Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА к отчету об осуществлении органами местного самоуправления

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

к отчету об осуществлении органами местного самоуправления 

МО «Няндомский муниципальный район»_

государственных полномочий Архангельской области  по созданию и

функционированию  комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

за первое полугодие 2018 года

 

            Деятельность территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее комиссии) осуществляется в соответствии с планом работы на первое полугодие  2018 года, постановлениями муниципального образования «Няндомский муниципальный район, межведомственным комплексным планом по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми в МО «Няндомский  муниципальный район» на 2018 год, а также реализует задачи, предусмотренные Концепцией развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений на 2017 -2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 года № 520-р.

            На территории Няндомского района имеется 3  муниципальных образования, по данным переписи населения, проживает 6 412  несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет, в том числе в возрасте от 14 до 17 лет – 1169.

 

За первое полугодие  2018  года комиссией по делам несовершеннолетних  разработан 1 муниципальный правовой акт (АППГ-1) в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

 - на территории МО «Няндомский муниципальный район» 15 октября 2013 года № 142 постановлением главы администрации МО «Няндомский муниципальный район» В.Г.Струменским утверждена муниципальная программа «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2014-2020 годы, которая предусматривает подпрограмму «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Няндомском районе» на 2014-2020 годы. Объем финансирования подпрограммы  КДН на 2018 год  составляет  156 тысяч рублей (за 2017 год – 156 тысяч  рублей).

На территории Няндомского района образовано  2 общественные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав  в муниципальных образованиях: МО «Шалакушское» и «Мошинское».

ТКДН и ЗП взаимодействует с общественными формированиями (советы по профилактике), осуществляющими работу по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Их в районе 10. Общественные формирования по делам несовершеннолетних работают  в микрорайонах Няндомских образовательных организациях: в железнодорожном колледже, школах № 2, 3, 6, 7, ВСОШ, Мошинской,  коррекционной школе-интернат, Мошинском детском доме, Няндомской спецшколе.

Деятельность общественных формирований направлена на раннюю профилактику правонарушений. Общественные комиссии выявляют правонарушителей и родителей, должным образом не выполняющих обязанности по воспитанию, содержанию и обучению детей, сообщают о них в ТКДН и ЗП и ОМВД России «Няндомский». Заседания проводятся не реже одного раза в четверть (по необходимости-чаще). Как правило, рассматриваются материалы по пропускам уроков, нарушению дисциплины в школе, раннему неблагополучию в семьях. Членами общественных комиссий проводятся  рейды по семьям группы социального риска.

За первое полугодие 2018года проведено 13  заседаний территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (АППГ- 13). Из 13 заседаний – одно заседание внеплановое по рассмотрению  материалов на несовершеннолетнего Санатырева К.О. (3 определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 7.27 КоАП РФ и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по части 1 статьи 158 УК РФ). В отношении данного подростка отделом полиции подготовлено и направлено в суд административное исковое заявление о помещении Санатырева К.О. в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей. КДН поддерживает данное заявление.

  Выездных заседаний в первом полугодии 2018 года комиссией не проводились  (АППГ-1 – в МО «Шалакушское»).

На заседаниях комиссии рассмотрено 18 вопросов, направленных на координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (АППГ-16).  Из 18 вопросов, 3 вопроса рассмотрено внепланово.

 Рассмотрены следующие вопросы:

1. Выполнение плана работы комиссии по делам несовершеннолетних за 2017 год, утверждение плана работы ТКДН и ЗП администрации МО «Няндомский муниципальный район» на первое полугодие  2018 года (11 января 2018 года)

2. О состоянии  преступности и правонарушений несовершеннолетних в Няндомском районе за  2017 год  (24 января 2018 года.)    

 3. О реализации  подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Няндомском районе за 2017 год», в рамках муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2014-2020 годы». (07 февраля 2018г.)

  4. Анализ административной практики за 2017 год, взаимодействие комиссии по делам несовершеннолетних и ОМВД России «Няндомский» при производстве по делам об административных правонарушениях, причины возврата и прекращения административных материалов. (21 февраля 2018 года).

5. Об итогах деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за 2017 год  (21 февраля 2018г.)

6. Об  утверждении межведомственного комплексного плана по профилактике безнадзорности, беспризорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма, правонарушений и суицидов несовершеннолетних, жестокого обращения с детьми в МО «Няндомский муниципальный район» на 2018 год.  (21 марта 2018г.)

7. О рассмотрении изменений законодательства, регулирующего порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, учету и организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, и (или) семей, находящихся в социально опасном положении, несовершеннолетних и (или) семьях, требующих особого внимания государства и общества (постановление Правительства Архангельской области от 07 декабря 2010 года № 373-пп)  (21 марта 2018 года – внеплановый вопрос).

8. Анализ правонарушений, самовольных уходов, суицидальных попыток, совершенных воспитанниками Няндомской спецшколы за 2017 год, 1 квартал 2018 года. профилактическая работа данного учреждения, направленная на снижение уровня правонарушений, самовольных уходов, суицидов. (04 апреля 2018 года).

9. О работе дошкольных образовательных организаций по профилактике семейного неблагополучия, анализ тревожных листов, взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики за 2017 год, текущий период 2018 года (18 апреля 2018 года).

10. О состоянии преступности несовершеннолетних по итогам первого квартала 2018 года, предупреждение повторной, групповой преступности среди несовершеннолетних, сверка данных о несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания, не связанных с лишением свободы, освобожденных от уголовной ответственности в связи с примирением сторон, принятие мер воспитательного воздействия. Проводимая профилактическая работа с данной категорией подростков органами и учреждениями системы профилактики. (18 апреля 2018 года).

11.  Анализ профилактической работы по предупреждению правонарушений, самовольных уходов воспитанников ГБУ АО «Мошинский детский дом» за первый квартал 2018 года. (16 мая 2018 года).

12. О проведении межведомственного оперативно-профилактического мероприятия «Подросток -2018» (30 мая 2018 года).

13. О работе отдела опеки и попечительства с несовершеннолетними, проживающими отдельно от родителей (законных представителей),  направленную на защиту прав и интересов детей на 2018 год. Информирование органами и учреждениями системы профилактики о данной категории детей. (30 мая 2018 года).

14. Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, состоящих на профилактических учетах в органах и учреждениях системы профилактики, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Информирование несовершеннолетних и их законных представителей о возможности временного и постоянного трудоустройства. (30  мая 2018 года).

15. О работе подросткового наркологического кабинета ГБУЗ АО «Няндомская ЦРБ» с несовершеннолетними, состоящими под наблюдением. О мероприятиях, направленных на предупреждение наркомании, токсикомании, алкоголизма и курения, в том числе электронных средств доставки никотина и электронных средств доставки продуктов, не являющихся никотином, среди несовершеннолетних в 2018 году (11 июня 2018 года).

16. Взаимодействие ГБУЗ АО «Няндомская ЦРБ» (женская консультация, родильное отделение, детская поликлиника) с органами и учреждениями системы профилактики по вопросам семейного неблагополучия, проблемы и предложения (27 июня 2018 года).

17. О рассмотрении порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Архангельской  области по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей (утвержден решением КДН и ЗП при Правительстве Архангельской области, протокол №7 от 07.06.2018 года). (внеплановый вопрос)

18. О проведении 1 этапа межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток-2018» (27 июня 2018 года). (внеплановый вопрос)

 

            Анализ состояния преступности  и правонарушений среди несовершеннолетних

 

Динамика преступности несовершеннолетних в Няндомском районе

 

 

год

Количество преступлений

Количество

участников

2010 год

39

27

2011 год

16

17

2012 год

29

30

2013год

55

43

 2014 год

26

25

2015 год

29

32

1 полугодие 2016 года

17

14

2016 год

40

24

1 полугодие 2017 года

9

12

2017 год

47

27

1 полугодие 2018 года

14

15

 

В первом полугодии 2018 года  в Няндомском районе наблюдается рост подростковой преступности. По данным ИЦ совершено 14 преступлений (АППГ-9), в совершении преступлений приняло участие 15 несовершеннолетних  (АППГ-12).  Рост преступности на 55,6 %,  удельный вес – 7,1 % (аппг – 4,7 %).

       Подростками совершено на 33,3 %  больше преступлений в группах - 4  (аппг – 3), с участием взрослых несовершеннолетним совершено 1 преступление, окончено производство в 2018 году.

       В общественных местах преступлений (с оконченным производством) совершено в 6  раз  больше – 6  преступлений (аппг – 1), в том числе на улице  совершено – 2 (аппг - 0).

       При проведении анализа установлены общественные места, совершения подростками преступлений, повторяющихся мест не установлено, характер совершения преступлений бессистемный, трудно предсказуемый:

- ул. Ф. Платтена, 15а (м-н «Пятерочка»);                                                            

- ул. Красноармейская, 57а (у здания школы МБОУСШ № 2 г. Няндома);

- ул. Фадеева, 8а (у 1 подъезда);

- ул. Южная, д. 12 (склад);

- ул. Вокзальная, 11 (гаражи);

- ул. Школьная, д. 9.

      По фактам совершения подростками преступлений в общественных местах в ночное время привлечено 5 законных представителей в связи с отсутствием контроля за несовершеннолетними, по одному эпизоду – ст. 166 УК РФ. По оставшимся преступлениям в ходе проверки вины законных представителей не установлено, по одному преступлению – истек срок.

       В ночное время совершено два преступления (ст. 166 УК РФ), законные представители  привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ.  

       Подростками, по данным ИЦ,  в состоянии опьянения преступлений не совершено  (аппг - 1).

       Повторно по данным ИЦ подростками преступлений за истекший период 2018 года не совершено (аппг - 2). Из состоящих на межведомственном  профилактическом учете, повторно совершил преступление одна несовершеннолетняя.  

        По образовательным учреждениям Няндомского района количество преступлений (эпизодов), совершенных несовершеннолетними:

      ВСОШ № 5 – 1 (аппг – 3),  СОШ № 7 – 3 (аппг – 0),  НЖК – 3(аппг – 3), СОШ № 6 – 2 (аппг – 3), СКОШИ - 1 (аппг -  1), СОШ № 3 – 1 (аппг - 1).

       Несовершеннолетних, совершивших преступления  больше на 25 %  - 15  (аппг 12),   количество учащийся осталось на уровне прошлого года  – 11 (аппг – 11).

      По возрасту: 14-15 – 5  (аппг - 2); 16-17 лет – 10 (аппг - 10). 

      По образовательным учреждениям Няндомского района  количество лиц, участвовавших в совершении преступлений:

        ВСОШ № 5 – 1 (аппг – 3), СОШ № 7 – 4 (аппг – 0), НЖК – 5 (аппг – 4), СОШ № 6 – 2 (аппг – 3), СОШ № 3 – 1 (аппг – 1).

       По социальному статусу: 2 – подростка  имеют статус -  сирота) (аппг – 1), 8  – подростков имеют обоих родителей, 1 подросток проживает с отчимом.

      Обобщая данные по проведенному анализу необходимо отметить, что фактически из 14 преступлений 6 преступлений совершены подростками в 2018 году. Остальные 8 преступлений подростками совершены в 2017 году.

       14 преступлений совершались подростками, на территории города Няндома, преступлений в поселениях МО «Шалакушское» и МО «Мошинское» не совершены ( АППГ -8 преступлений на территории г.Няндома, 1 преступление на территории п.Шалакуша).

Наибольшее количество преступлений совершено в следующих образовательных организациях – НЖК  - 3 преступлений, средней школы №7 – 3 преступления).  Рост преступности допущен: в школе №7 на три преступления.

Наибольшее количество преступлений совершено обучающимися  средней школы №7 (4 подростка совершили преступления (АППГ-0),  НЖК – 5 подростков совершили преступления (АППГ-4). Рост преступлений по лицам в НЖК, средней школы №7.

Таким образом, из общего количества подростков, совершивших преступления, 57 % проживают в полных семьях, 7 % подростков  проживали в неполных семьях (воспитывались отчимами), 14,2% - детей, имеющих статус сироты и детей, оставшихся без попечения родителей.

              Таким образом,  за первое полугодие  2018 года не удалось снизить рост подростковой преступности (снижение наблюдается по преступлениям в состоянии опьянения, по повторным преступлениям, в группах с взрослыми; на прежнем уровне остается преступность по количеству учащихся, совершивших преступления; рост преступлений – в группе подростков, увеличилось количество краж, рост преступлений в полных семьях, рост преступлений, совершенных детьми – сиротами  и детьми, оставшихся без попечения родителей, рост тяжких преступлений, рост преступлений в общественных местах, в том числе на улице.)

Основные причины совершения преступлений:

- недостаточный контроль со стороны законных представителей (привлечены к административной ответственности за совершение преступлений несовершеннолетними детьми – 5), 

- корысть, желание завладеть чужим имуществом, для удовлетворения своих личных потребностей, не задумываются, что будут наказаны, не воспринимают всерьез, что совершили преступления;

- семьи, где воспитывается ребенок, совершивший преступления, считаются попустительскими семьями, несовершеннолетний живет сам по себе, ему не объясняли, что совершать противоправные поступки недопустимо;

- психологические особенности подростков, отсутствие волевых качеств;

- бесцельное времяпровождение, несовершеннолетние не посещают кружки, большую часть времени проводят на улице в компании друзей.

                                                          

                                                      

 

                                                       Структура преступлений:

 

 

30.06.2017 г.

30.06.2018 г.

+/-

Разбой

0

0

0

Грабеж

0

0

0

Кражи

8

9

+1 

Присвоение/растрата

0

1

+1

Угон автотранспорта

1

2

+1

Связанные с НОН

0

0

0

Тяжкий вред здоровью

0

0

0

Мошенничество

0

0

0

Угроза убийством

0

0

0

Хулиганство

0

0

0

Побои

0

0

0

Средний тяжести вред здоровью

0

1

+1

Тяжкие и особо тяжкие

1

3

+2

Итого:

9

14

+5

 

      

 

 

На учете в ПДН ОМВД России «Няндомский» состоит 8 групп антиобщественной направленности (АППГ-1).  Возраст участников групп от 13 до 18  лет, количество участников групп составляет 21 человек, 18 подростков  учащиеся образовательных учреждений,  состоят  на учете в ОДН за совершение различных правонарушений.  Две группы – смешанные, так как в составе есть участники, достигших возраста 18 лет. Разобщено в 2018 году 2 группы антиобщественной направленности (в 1 группе выросли, другая – разобщена).

       За первое полугодие 2018 года в отношении несовершеннолетних вынесено 10 постановлений  об отказе в возбуждении уголовного дела за совершение общественно опасных  деяний (ООД), (АППГ - 3). Всего в совершении общественно опасных деяний приняло участие 8 подростков, в возрасте от 12 до 15 лет, из восьми подростков 2 ранее состояли на учете в ОДН (на момент совершения были сняты) (АППГ-4).

       В 2018 году 4 подростка за общественно опасные деяния помещены в ЦВСНП  (АППГ-1).   27 июня 2018 года на заседании КДН вынесено постановление  о направлении в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа  одного подростка, та как несовершеннолетний нуждается в особых условиях воспитания, обучения и требует специального подхода.

Общественно опасные деяния совершены учащимися средней школы №6 - 6 при 3 участниках, средняя школа №3 – 2 при 2 участниках, средняя школа №2 – 2 при 2 участниках, коррекционная школа – 1 при 1 участнике. (АППГ- средняя школа № 7 – 1 при 1 участнике, средняя школа №2 - 1 при 1 участнике, средняя школа №6 – 1 при 1 участнике, ВСОШ – 1 при 1 участнике).

 По видам  общественно опасные деяния совершены (по признакам преступлений предусмотренных): ч.1 ст.115 УК РФ (вред здоровью) – 2 (АППГ – 3), ч.1 ст.116 УК РФ (побои) -1, ст.158 УК РФ – 7).

За истекший период 2018 года  - одно ООД совершено в группе подростками (АППГ-0). Приняты меры по разобщению данной группировки (Вишняков – ЦВСНП, Дурыгин – собирается материал о направлении подростка в спецшколу). 

На заседаниях территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в  первом полугодии 2018 года рассмотрено 11 (АППГ-7 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с недостижением уголовно наказуемого возраста в отношении 9лиц (АППГ-7.

Рост общественно опасных деяний допущен в средней школе №6 (на четыре правонарушения), средней школе №3 (на два общественно опасных деяния), средней школе №2 (на одно общественно опасное деяние). 

 

В первом полугодии 2018 года было выявлено 12 (АППГ- 20) административных правонарушений, связанных с употреблением спиртных напитков, и одурманивающих  и наркотических веществ, в которых приняло участие 8 подростов (АППГ-16)

На заседаниях комиссии  рассмотрено:

- 1 (АППГ-10) дела об административном правонарушении по ст.20.21 КоАП РФ;

- 10 (АППГ-9) дел по ст.20.22 КоАП РФ.

- 1 (АППГ-1) дел по ст.20.20 ч.1, ч.2КоАП РФ.

- 0 (АППГ-0) по ч.1 ст.6.9 КоАП РФ.

- 0 (АППГ-0) по ч.1 ст.6.8 КоАП РФ.

Анализ по образовательным учреждениям:  Няндомский железнодорожный колледж –1 (АППГ-7 правонарушений),  средняя школа №3  – 3 правонарушений (АППГ-0),  Шалакушская средняя школа – 1 правонарушения (АППГ-2),  воспитанники Мошинского детского дома - 5 (АППГ-0), учащихся техникумов Архангельской области – 0 (АППГ -2 правонарушений, ВСОШ – 1 (АППГ-2), средняя школа №2- 0 (АППГ-7) .

        

Взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в употребление спиртных напитков,  привлеченных   по ст. 6.10 КоАП РФ –6(за первое полугодие  2017 года  -5), взрослых лиц, вовлекающих в процесс курения по ч.1 ст.6.23 КоАП РФ – 0 (АППГ-1).

 

В первом полугодии 2018 года сотрудниками полиции осуществлено 11 мероприятий по проверке торговых точек (7 совместно с  сотрудниками УУП, органами системы профилактики), в ходе которых проверены 11 торговых точек, 5 пунктов общественного питания и развлечений (кафе, бары, дискотеки). Сотрудниками ОДН выявлен факт реализации алкогольной продукции несовершеннолетней (АППГ-0), составлен 1 административный протокол по ст.14.16 КоАП РФ. С целью профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, в том числе, связанных с распитием алкогольной продукции, инспекторами ОДН ОМВД России «Няндомский» и представителями учебных заведений проводятся беседы по пропаганде здорового образа жизни совместно с подростковым фельдшером-наркологом НЦРБ, сотрудником ОНК, с показом видеороликов и распространением листовок.

В период с 01.01.2018 года по 30.06.2017 года зарегистрировано 8 самовольных уходов несовершеннолетних (АППГ-6). 

Несовершеннолетних, совершивших самовольные уходы -8 (АППГ -6). Из них из дома –3 (АППГ-6),  из государственных учреждений – Мошинский детский дом – 2 (АППГ-0), из общежития Няндомского железнодорожного колледжа – 1 (АППГ-0), из детского оздоровительного лагеря «Боровое» - 2 –воспитанники Североонежского детского дома (АППГ-0).  

      Причины совершения подростками самовольных уходов являются:

- недостаточный контроль со стороны родителей (законных представителей);

- нарушение морально-психологического климата в семье, детско-родительских отношений.

      Все несовершеннолетние, находящиеся в самовольных уходах,  найдены сотрудниками полиции, возвращены  родителям (законным представителям), каких-либо фактов указывающих на то, что самовольно ушедшие стали жертвами преступления  или сами совершали преступления не выявлено.

      За 6 месяцев 2018 года в отношении подростков вынесено 35 определений об отказе в возбуждении дел об административных правонарушениях, в связи с не достижением  возраста административной ответственности (АППГ-17).

На заседании комиссии рассмотрено 44 материала (АППГ-19)  в связи с не достижением возраста административных правонарушений, в отношении 36 несовершеннолетних (АППГ-19 несовершеннолетних). По структуре: - ст.6.1.1.КоАП РФ (побои) – 10 (АППГ-13 правонарушений), по линии ГИБДД –  1 (АППГ-4 правонарушения), ст.7.27 КоАП РФ (мелкое хищение – 14 (АППГ-1 правонарушение), ст.7.17 КоАП РФ – (повреждение чужого имущества – 10 (АППГ-1 правонарушение), ст.20.1 КоАП РФ – 6 правонарушений (АППГ-0), ч.1 ст.6.24 КоАП РФ – 3 (АППГ-0).

Наибольшее количество правонарушений, в связи с не достижением возраста административной ответственности наблюдаются в следующих образовательных организациях: 11 правонарушений – средняя школа №6  - побои, мелкое хищение, повреждение чужого имущества (АППГ-2), средняя школа №3 – 9 правонарушений  - повреждение чужого имущества (АППГ-2), средняя школа №2 – 8 правонарушений – мелкое хищение (АППГ-5, средняя школа №7 – 5 правонарушений (АППГ-2), основная школа №4 - 3 правонарушения. 

 Ежеквартально  проводится мониторинг лиц, состоящих на учете в ТКДН не достигших возраста административной и уголовной ответственности по совершению ими повторных правонарушений и преступлений.

 

Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними.

За первое полугодие 2018 года  на территории Няндомского района отмечено увеличение количества преступлений в отношении несовершеннолетних (с 20 до 34), необходимо отметить, что 5 преступлений – насильственного характера (1- преступление ст.115 УК РФ – один несовершеннолетний в отношении другого, 4 преступления – посторонними лицами в отношении несовершеннолетних (ст.163 УК РФ,  ст.116 УК РФ, ст.119 УК РФ – 2 преступления);  1 – преступление по вовлечению подростка в  совершение преступления – ст.150 УК РФ; 28 преступлений – совершены родителями в отношении детей по неуплате алиментов (ч.1 ст.157 УК РФ).

Насильственных преступлений в сфере половой неприкосновенности детей в первом полугодии 2018 года не совершено (АППГ- 8).

В связи с ростом числа преступлений, совершенных в отношении несовершеннолетних во втором полугодии 2018 года на заседании КДН будет рассмотрен вопрос «О преступлениях, совершенных в отношении детей».

 

Школьная служба примирения сторон.

 

В Няндомском районе создана  1 школьная служба примирения, на базе СП СШ № 6 МБОУ СШ № 3.

В 2015 году шел процесс организации службы (издан приказ о службе школьной медиации, утверждено положение о службе, определен состав специалистов).

Школьная служба примирения при СШ № 6 была включена в перечень «пилотных» площадок по организации служб школьной медиации в Архангельской области, утвержденный распоряжением министерства образования и науки  Архангельской области от 10 апреля 2014 г. № 535.

В 2016 году  «пилотной» площадке по организации служб школьной медиации в Няндомском районе при МБОУ СШ № 6 был присвоен статус региональной инновационной площадки (распоряжение министерства образования и науки Архангельской области от 15 апреля 2016 года № 751).

В 2016 году школьная служба примирения работала на базе школы в статусе недавно созданной.

Распоряжением  министерства образования и науки Архангельской области  от 7 июня 2017 года № 999  «Об организации деятельности школьных служб примирения в образовательных организациях на территории Архангельской области» предыдущее распоряжение (от 15 апреля 2016 г. № 751 «Об утверждении перечня региональных площадок в Архангельской области в 2016 году по организации школьных служб примирения») признано утратившим силу.

Школьная служба примирения СП СШ № 6 МБОУ СШ № 3 в настоящее время является  постоянно работающей.

Руководителем данной школьной службы примирения является педагог-психолог школы Мусникова Наталья Алексеевна.

Научно-методическое и информационное сопровождение школьных служб примирения осуществляет ГБУ АО «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда».

В 2016 году  в школьную службу примирения поступило 9 заявок, в 2017 году – 13 заявок,  за истекший период 2018 года – 10.  Заявки поступают от учителей, обучающихся, родителей, а с 2017 года – от ТКДН и ОМВД. Все заявки были приняты в работу, работа по всем случаям была проведена.

Всего за 2017-2018 учебный год в школьную службу примирения поступило 19 случаев, из них: 9 –КДН, 2-ОДН, 7- образовательная организация, 1 – от родителей и учеников. Программой медиации охвачено всего 134 человека, из них: 111 обучающихся, 23 - взрослых. Проведено 9 медиаций, 4 круга сообщества. Количество программ по типам ситуаций: 4 профилактические восстановительные программы, 4 – конфликты в образовательных организациях, 11 – по правонарушениям до достижения возраста административной ответственности ( из 11 ситуаций, 5 – завершены подписанием примирительного договора, 6 – протоколом). Из 11 ситуаций повторно совершено правонарушение 1 подростком ( в ноябре 2017 года – примирение по ст.6.1.1 КоАП РФ, в декабре 2017 года – примирение по ст.6.1.1 КоАП РФ).

 

 

 

 

 

 

      Анализ, рассмотренных материалов, административных протоколов.

 

            На заседания комиссии поступило 281 материал  (АППГ-281 материал). На заседаниях ТКДН и ЗП рассмотрено всего: 270 материалов (АППГ-276) (-6). Из них: 204 административных протокола (243), 11 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с недостижением возраста привлечения к уголовной ответственности (7), 44 материала  за совершение административного правонарушения лицом, не достигшим возраста, с которого наступает административная ответственность (19),  1 материал по спецшколе – (АППГ-2), 8 материалов  по систематическим пропускам уроков (АППГ-5), ходатайство общественной КДН – 2 (АППГ-0).

На заседаниях ТКДН и ЗП за первое полугодие 2018 года  рассмотрено 270  (АППГ-276) дел, из них: 95 дел на несовершеннолетних (66), 169 на родителей (204), 6 дел на  взрослых лиц (6).

В отношении несовершеннолетних рассмотрено 95 материалов (66). Из них:

- 11 дел  по постановлениям об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность (7),

- 44 материала о совершении административных правонарушений лицами, не достигшими возраста, с которого наступает административная ответственность (19), 

- 8 материалов из образовательных организаций за систематические пропуски занятий (5),

- 1 материала  по спецшколе по вопросам пребывания в спецшколе (2),

- 31 протокола  о совершении административных правонарушений (33).

В комиссию поступило 215  административных материалов (за аналогичный период 2017 года – 248), рассмотрено 204 (АППГ-243) административных дел (-40).

Вынесено 3 определения о возвращении протокола об административном правонарушении на доработку, для внесения дополнительной информации (АППГ-4). Из них:

- в отношении: несовершеннолетних 2 (АППГ-0);

- в отношении законных представителей 0 (АППГ-4);

- в отношении взрослых лиц – 1 (АППГ-0)

Основные причины возвращения протоколов на доработку:

-  отсутствует доказательная база по вовлечению несовершеннолетнего  в употребление спиртных напитков (ч.1 ст.6.10 КоАП РФ);

- копии материалов не заверены надлежащим образом,

- законные представители не извещены о составлении протокола, в нарушении ст.25.3 ч.1 КоАП РФ;

-  материал составлен не по той части административном правонарушении.

Протоколы на доработку возвращались в ОМВД , с доработки протоколы возвращены  в установленный частью  3 статьи 28.8 КоАП РФ.

Прекращено 3  производства по делам об административных правонарушениях (АППГ-2): 3 протокола за отсутствием состава административного правонарушения (АППГ-1) в отношении законных представителей по части 1 ст.5.35 КоАП РФ;

- 0 материалов за истечением сроков давности (АППГ-1), в отношении одного несовершеннолетнего (ст.12.29 ч.1 КоАП РФ).

В ОМВД России «Няндомский» направлено 6 (АППГ- 11) определений для организации исполнения приводов, все определения исполнены, правонарушители (законные представители) доставлены на заседание комиссии.

На заседаниях ТКДН и ЗП рассмотрено всего: 204 протокола (АППГ-243). Из них: 167 в отношении родителей (законных представителей)- (АППГ-204), 31 протокол в отношении несовершеннолетних (АППГ- 33), на взрослых лиц –6 (АППГ- 6).

В отношении родителей (законных представителей) рассмотрено 167 материалов (204), из них:

- по части 1 статьи 5.35 КоАП РФ- 157 протоколов (195) (-38)

- по статье 20.22 КоАП РФ – 10 протоколов (9) (+1),

- по части 2 статьи 6.23 КоАП РФ- 0 протокол (0),

- по части 2 статьи 6.10 КоАП РФ – 0протокол (АППГ-1).

 В отношении взрослых лиц рассмотрено 6  административных протоколов (6), из них:

- по части 1 статьи 6.10 КоАП РФ – 6 протоколов (5),

- по части 1 статьи 6.23 КоАП РФ – 0 протокола (1).

В отношении несовершеннолетних рассмотрено 31 (АППГ- 33 протокола).

      

 

       Рассмотрены протоколы об административных правонарушениях:

 

                                                   2017 г.                    2018 г.

ст.5.35 КоАП РФ          -           195                          157

ст. 6.10.ч.1КоАП РФ    -            5                              6

ст. 6.10 ч.2 КоАП РФ   -            0                              0      

ст. 6.10 ч.3 КоАП РФ   -            0                              0     

ст.6.9 ч.1 КоАП РФ -                 0                              0

ст.6.8 КоАП РФ-                        0                              0 

ст. 7.27 КоАП РФ   -                  0                              8      

ст. 7.17 КоАП РФ   -                  0                              0      

ст.20.21 КоАП РФ        -            10                            1

ст. 20.22 КоАП РФ       -            9                             10

ст.20.20.ч.1,2 КоАП РФ  -         1                              1

ст.20.1 КоАП РФ -                     4                              0

 ст.6.24 ч.1 КоАП РФ -               0                              0                       

ст.6.23 ч.1 КоАП РФ -                1                              0 

по линии ГИБДД-                      13                           18

ст.2 П.4 зао          -                    1                              0

ст.6.1.1 КоАп Рф                     4                              2

ст.8.28 ч.1 КоАп РФ-              0                               1

В с е г о:                                   243                          204

 

                              

     Протоколы поступили из:

 

                                              2017г.                       2018г.

Няндомский  О В Д                 236                           200

 

Архангельск ГИБДД                0                                1

ЛОВДТ Архангельск                0                                0

Северодвинский ОМВД           4                                0

Няндомская ТКДН                    1                                2                          

ОДН Коноша                             0                               1

ОМВД Плесецк                         2                               0

   

                     

Уменьшилось  количество протоколов по ч.1 ст.5.35 КоАП РФ с 195 до 157 (-38).

Допущено снижение по выявлению и пресечению административных правонарушений, предусмотренных ч.1 статьи 5.35 КоАП РФ. Главная причина – проводимая профилактическая работа, в том числе по использованию ресурса – лишение  родительских прав (в 2018 году лишены 8 законных представителей, на которых в 2017 году составлено 20 административных материалов.

Не допущено снижение выявленных  правонарушений со стороны несовершеннолетних, на прежнем уровне сохранились правонарушения, связанные с вовлечением подростков в употребление спиртных напитков.

На один протокол увеличилось количество протоколов  по ст.20.22 КоАП  РФ с 9 до 10,  увеличилось количество протоколов по части 1 статьи 7.27 КоАП РФ.

За первое полугодие 2018 года наложен административный штраф на 180 (АППГ-227) человек на сумму 106 тысяч 860 рублей  (АППГ- 154 тысячи 070) рублей.

Заплатили в установленный законом срок 95 человек (АППГ-84 человек)  на сумму 66 тысяч 820 рублей (АППГ-63 тысячи 730 рублей).

Взыскан штраф судебными приставами с 12 человек на сумму 6 тысяч 230 рублей

Всего заплатили, взыскали – 107 человек (АППГ-113) на сумму  73 тысячи 050 рублей (АППГ-71 тысяча 540 рублей).

Не  уплачен штраф  в установленный законом срок  у 27 (АППГ-39) человек на сумму  14 тысяч 200 рублей (АППГ -10 тысяч 770 рублей).

            Протоколы по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ не составлялись (АППГ- 0).

 

Осуществление мер по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних

В соответствии со ст.11 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их прав» №120-ФЗ от 24.06.1999г., территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляет меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.

            1. Ежеквартально анализируется состояние правонарушений несовершеннолетних в районе на заседаниях территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, принимаются меры по улучшению профилактической работы. Налажен обмен информацией между субъектами системы профилактики. Ежемесячно ОДН предоставляется информация о перспективе преступлений.

            2. Поставлены на учет в ТКДН и ЗП и учреждения системы профилактики 27 (АППГ-14) несовершеннолетний.

            3. Утверждено 22 (АППГ-17) межведомственных планов индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Ежеквартально проводится корректировка банка данных на данные семьи.

 На 01.07.2018года на учете 60 семей социально опасного положения (120 родителей), в данных семьях воспитывается 137 детей (АППГ- 64 семья социально опасного положения (126 родителей), в данных семьях воспитывалось 138 детей);  55 семей, требующих особого внимания государства и общества –(95 родителей), 108 ребенка (АППГ-62 семьи на контроле (118 родителей), в данных семьях воспитывалось 146 несовершеннолетних). На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних рассматриваются вопросы о выполнении постановлений комиссии по планам ИПР, подводятся итоги работы органов и учреждений системы профилактики по картам ИПР, утвержденные ранее в 2017 году, определяются  результаты проведенной работы, принимаются постановления:

- о снятии семей с профилактического учета в связи с выполнением комплексного межведомственного плана ИПР, устранения причин и условий, создавших социально опасное положение (8 постановлений в отношении 8семей),

-  о продолжении профилактической работы, о выявлении недостатков в деятельности органов и учреждений системы профилактики и принимаются меры, направленные на их устранение (11 постановлений в отношении 11 семей);

- о  снятии с учета несовершеннолетних, в связи с убытием с территории Няндомского района (2постановления в отношении 2 подростков);

- о снятии с учета в связи с совершеннолетием – 2 постановления в отношении 2 семей.

- о постановке на профилактический учет подростков – 27 постановлений  в отношении 27 подростков;

- об утверждении межведомственных планов ИПР в отношении семей СОП – 29 постановлений в отношении 29 семей;

- о внесении  дополнений в планы ИПР по семьям СОП – 9 постановлений в отношении 9 семей.

 В первом полугодии 2018 года  выявлено и доставлено на детское отделение ЦРБ 10 безнадзорных детей (АППГ-6), в социально-реабилитационные центры области направлено 5 несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (АППГ-8).

            4. Комиссией вынесено 2 представлений в порядке ст.29.13 КоАП РФ (АППГ-3). Представления выносились: МБОУ «Средняя школа №2» (основная школа №4), кафе-бар «Пивной дворик».  Ответы по 2 представлениям получены, приняты меры к недопущению фактов, указанных в представлении.

5. С целью защиты прав и интересов несовершеннолетних, осуществления мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, территориальная комиссия по делам несовершеннолетних приняла участие в различных семинарах и совещаниях. Представители комиссии по делам несовершеннолетних принимает участие в работе межведомственных комиссий: по профилактике правонарушений, по обеспечению отдыха,  оздоровления и занятости детей, антинаркотической комиссии.  Члены комиссии по делам несовершеннолетних участвуют в оперативно-профилактических мероприятиях, проводимых ОМВД России «Няндомский».      

6. Организовано 12 совместных рейда по неблагополучным семьям со специалистами органов системы профилактики, посещено по месту жительства и обследовано 69 семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. Из 12 рейдов, 3 рейда выездные на территории МО «Мошинское» и МО «Шалакушское» - 2 раза.

            7. Комиссией направлено 35 (АППГ-43 сообщения в соответствии с пунктом 2  статьи 9 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в органы системы профилактики.  

8. Оказано содействие по социальной реабилитации – 5(АППГ-6) несовершеннолетним, оказана помощь в трудоустройстве – 4 несовершеннолетним  (АППГ-5) и 1 (АППГ-3) родителю.

            9. С целью профилактики алкоголизма, наркомании,  проведении профилактической работы с подростками в ЦРБ направлено 6 сообщений на несовершеннолетних (АППГ-17).

            10.  С участием комиссии по делам несовершеннолетних в Няндомском районном суде рассмотрено 17(АППГ-13) материалов, из них:  3 (АППГ-0) материалов о помещении несовершеннолетних в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел,   11 (АППГ-6) материалов  по уголовным делам, 3 (АППГ-5)  материала в в гражданском процессе.

            11. По программе «Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории МО «Няндомский муниципальный район» на 2014-2020 годы» в рамках реализации подпрограммы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Няндомском районе» на 2018 год запланировано 156 тысяч рублей (АППГ-156). За первое полугодие 2018 года реализовано 127 тысяч рублей (АППГ-36 тысяч рублей). Денежные средства израсходованы:

            - направлено на лечение  7 родителей (трое мужчин и четыре женщины), злоупотребляющих спиртными напитками. На данные цели израсходовано 21 тыс. руб., оплачено 21 тысяча рублей;

- 3 несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и их родителям была оказана финансовая помощь по оплате проездных документов в  центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции. На данные цели выделено 6 тысяч рублей,  израсходовано 6тысяч  рублей;

- в июне 2018 года в период летних каникул при средней школе №2 работала трудовая бригада, к работе в которых принимали участие  несовершеннолетние, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, подростки, состоящие на профилактических учетах. Из районного бюджета на трудоустройство несовершеннолетних по программе выделено 87,0 тыс. рублей (денежные средства перечислены на управление образования), охват детей -27 человек;

- 13 тысяч рублей выделены на приобретение школьных принадлежностей (канцелярские товары) для детей, находящихся и проживающих в семьях СОП, с целью оказания помощи  (подготовка детей к школе). Данные средства будут реализованы в конце августа 2018 года.

         ТКДН и ЗП ведет банк данных несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на учете в ТКДН. По состоянию на 01.07.2018 года на учете в комиссии состоит 50 (АППГ-35) несовершеннолетний, из них:

- 5 –общественно-опасное положение (АППГ-10)

-  3 – административное правонарушение  (АППГ-5)

-  18  –не достижение возраста административной ответственности (АППГ-8)

-  4 – примирение сторон (АППГ-6)

-  1 – условно осужденный (АППГ-3)

-  0 –амнистия (АППГ-1)

-  10 –освобождение от уголовной ответственности с применением мер воспитательного воздействия (АППГ-1).

- 5- нуждается в социальной реабилитации (АППГ-1)

- 0 –вернувшийся из спецшколы (АППГ-0)

-  0- отчисленных из образовательного учреждения и не занятый трудом или учебой - (АППГ-0);

-  4 – обвиняемый в совершении преступления (АППГ-0)

 

Одной из самых актуальных и главных задач территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Няндомский муниципальный район» на  второе полугодие 2018 года  является снижение роста преступления среди несовершеннолетних, повышение эффективности  профилактической работы, усиление со стороны ТКДН и ЗП координации деятельности органов системы профилактики.

В соответствии с поставленной задачей, во втором полугодии 2018 года будет проведена следующая работа:

1. ТКДН и ЗП:

1.1. направить информации о  состоянии преступности, правонарушений, самовольных уходов несовершеннолетних в управление образования, образовательные организации, отдел опеки и попечительства (по детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей) для организации профилактической работы (до 01 августа 2018года)

1.2. организовать индивидуальную профилактическую работу  с органами и учреждениями системы профилактики для исполнения решения суда о передачи несовершеннолетних под надзор комиссии по делам несовершеннолетних, принятии мер воспитательного характера.

2. ТКДН и ЗП, ОМВД России «Няндомский»:

2.1. продолжить работу по направлению несовершеннолетних в ЦВСНП и спецучреждения закрытого типа (постоянно).

2.2.  продолжить правовую работу в учебных заведениях района, с целью разъяснения последствий и основания постановки на учет, направления в ЦВСНП, СУВЗТ, административной и уголовной ответственности (постоянно).