Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
06.12.2019
В настоящее время на территории Российской Федерации ежедневно совершается большое количество сделок с недвижимостью.
05.12.2019
Бесплатные консультации специалистов по вопросам учетно-регистрационных действий с недвижимостью проведут по всей стране
05.12.2019

По информации от ФГБУ «Северное УГМС» ночью 6 декабря по 1 и 4 (г.г. Котлас, Коряжма, Лешуконский, Мезенский, Пинежский, Котласский, Виле- годский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский) группам районов ожидается сильный снег, местами налипание мокрого снега на проводах и дере­вьях.

По 3 группе районов (г.г. Шенкурск, Няндома, Коношский, Каргопольский, Вельский) + Плесецкий, Онежский районы усиление западного ветра порывом 15 м/с.

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
ОТЧЕТ об исполнении мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН» И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НЯНДОМСКОЕ» ЗА 2017 ГОД

ОТЧЕТ

об исполнении мероприятий

МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИАЛЬНЫЙ РАЙОН» И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «НЯНДОМСКОЕ»

ЗА 2017 ГОД

 

  1. 1.      Подпрограмма

«Нормативно-методическое и информационное обеспечение и организация бюджетного процесса муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское»

 

 

Наименование  
мероприятия

Описание

 
 

1

2

3

 

1

Нормативно-правовое регулирование  бюджетного процесса МО «Няндомский муниципальный район» и МО «Няндомское»

Подготовлены и приняты нормативно-правовые акты по вопросам организации бюджетного процесса:

v        постановление администрации от 19 января 2017 года № 36 «О мерах по реализации решений Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 22 декабря 2016 года № 134  «О бюджете муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и муниципального Совета муниципального образования «Няндомское» от 21 декабря 2016 года № 20 «О бюджете муниципального образования «Няндомское» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»;

v        постановление администрации от 25 января 2017 года № 55 «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское»; 

v        постановление администрации от 31 января 2017 года № 67 «Об  утверждении  Порядка финансирования районной адресной инвестиционной программы»;

v        постановление администрации от 25 августа 2017 года № 1193 «Об утверждении  Порядка использования резервных средств, предусмотренных управлению финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район», обусловленных ростом тарифов на оплату коммунальных услуг»

v        постановление администрации от 16 февраля 2017 года № 158 «Об утверждении отдельных показателей для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

v        постановление администрации от 21 февраля 2017 года № 196 «О внесении изменений и дополнений в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

v        постановление администрации от 23 августа 2017 года № 1175 «Об утверждении порядка проведения мониторинга и плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий»;

v        постановление администрации от 28 марта 2017 года № 327 «Об утверждении Плана мероприятий по сокращению просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности ОМСУ, муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

v        постановление администрации от 02 июня 2017 года № 724 «Об утверждении  Порядка оказания и выплаты единовременной материальной помощи гражданам МО «Няндомское», пострадавшим при пожаре на территории муниципального образования «Няндомское»

v        постановление администрации от 25 июля 2017 года № 1048 «Об утверждении  Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам муниципального образования «Няндомское», удостоенным звания «Почетный гражданин города Няндома» (изменения от 09 ноября 2017 года № 1608);

v        постановление администрации от 27 июня 2017 года № 850 «О программе оптимизации расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2017-2019 годы»;

v        постановление администрации от 11 октября 2017 года № 1428 «Об утверждении Порядка формирования адресной инвестиционной программы МО «Няндомское» на очередной финансовый год и плановый период»;

v        постановление администрации от 25 декабря 2017 года № 1876 «О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

v        постановление администрации от 25 декабря 2017 года № 656р «О повышении (индексации) окладов месячного денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

 

2

Организация        
формирования и исполнения         
бюджета  в соответствии с требованиями бюджетного законодательст-ва           

        Подготовлены и приняты решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов от 22 декабря 2016 года № 134  «О бюджете муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» на 2017 год: 

увеличен план доходов и расходов за счет средств финансовой помощи на 64 617,1 тыс. рублей;

снижен план доходов за счет остатка средств целевой финансовой помощи на начало года на 129,2 тыс. рублей, а также за счет сокращения прогноза доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 1 114,0 тыс.рублей;

увеличен план по расходам на сумму остатка средств целевой финансовой помощи на начало года на 4 495,2 тыс. рублей.

Сводная бюджетная роспись и кассовый план на 2017 год утверждены в сроки, установленные Бюджетным кодексом. Доходы районного бюджета за 2017 год составили 683 441,5 тыс. рублей или 100,2 % от плана, кассовые выплаты на 01 января 2018 года составили 695 015,5 тыс.рублей или 99,0 % от годовых бюджетных назначений. Остатки лимитов текущего квартала составили 7 260,2 тыс.рублей, в том числе: в том числе:

- полномочия по опеке – 87,8 тыс.руб. (экономия в связи с проведением аукциона на приобретение ПК);

- транспортная доступность – 70,8 тыс.рублей, в связи с отсутствием заявок от перевозчиков;

- резервный фонд Правительства Архангельской области – 0,2 тыс.рублей, снижение суммы в результате заключения ГАУ АО «АРЦЦС»;

-  резервный фонд администрации района – 70,1 тыс.руб., в связи с отсутствием ЧС;

- обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда  за счет средств, поступивших от государственной корпорации  - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 719,0 тыс.рублей (нарушение сроков приема-передачи объектов строительства);

- разработка и утверждение генеральных планов поселений Няндомского района – 905,2 тыс.рублей (акты подписаны в конце года) ;

- МП "Совершенствование деятельности по  поддержке различных социальных групп населения Няндомского района" – 25,6 тыс.рублей(отсутствие необходимости);

- МП "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории муниципального образования  "Няндомский муниципальный район" – 19,7  тыс.рублей;

- МП "Развитие инициатив населения Няндомского района" – 73,1 тыс.рублей (отсутствие необходимости оплаты коммунальных услуг в помещениях для НКО);

- МП "Развитие образования на территории МО «Няндомский муниципальный район» - 67,6 тыс.рублей (отсутствие необходимости);

- Подпрограмма "Развитие физкультуры и спорта в городе Няндома и Няндомском районе" мероприятия в сфере патриотического воспитания граждан и молодежной политики – 6,1 тыс.рублей (снижение расходов на организацию и проведение мероприятий, экономия средств по трудоустройству подростков);

- МП "Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, противодействие терроризму и экстремизму, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"- 35,1 тыс.рублей (отсутствие необходимости в информационном обеспечении);

- МП "Совершенствование и развитие муниципальной службы  МО "Няндомский муниципальный район" – 72,2 тыс.рублей (наличие вакантных мест);

- МП "Развитие сельскохозяйственного производства в Няндомском районе" – 53,4 тыс.рублей (экономия по результатам проведения конкурса);

- МП "Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" – 187,0 тыс.рублей (не возникло необходимости заключения договоров в сельских поселениях);

- МП "Модернизация и строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства в Няндомском районе " – 735,4 тыс.рублей(экономия по результатам проведения аукциона);

- МП "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Няндомский муниципальный район"- 300,0 тыс.рублей (согласно проведенному конкурсу победитель не определен);

- МП "Развитие торговли в Няндомском районе" – 6,2 тыс.рублей;

- МП "Благоустройство территориии Няндомского района"- 106,3 тыс.рублей (отсутствие потребности в благоустройстве сельских кладбищ);

- МП "Транспортная доступность районного центра (г. Няндома) для сельского населения " – 176,2 тыс.рублей (отсутствие документов от перевозчика);

- Доплаты к пенсиям муниципальных служащих муниципального образования "Няндомский муниципальный район"- 58,5 тыс.рублей (экономия в результате повышения гос.пенсий);

- содержание ОМСУ – 2 484,7 тыс.руб. в связи с экономией ФОТ по имеющимся вакансиям.

Подготовлены и приняты решения Муниципального Совета «О внесении изменений и дополнений в решение Муниципального Совета №20 от 21 декабря 2016 года «О бюджете муниципального образования «Няндомское» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  на 2017 год:

увеличен план доходов на 9 966,2 тыс.  и расходов на 8 530,6 тыс. за счет средств финансовой помощи;

снижен план доходов и расходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2 125,0;

увеличен план доходов на сумму остатка средств городского бюджета на начало года на 12,7 тыс. рублей, снижен план доходов  на 13 845,2 тыс.рублей за счет собственных доходов;

увеличен план по расходам на сумму остатка средств городского бюджета на начало года на 1 317,2 тыс. рублей, снижен план расходов на     5 261,3 тыс.рублей за счет собственных средств.

Сводная бюджетная роспись и кассовый план на 2017 год утверждены в сроки, установленные Бюджетным кодексом. Доходы городского бюджета  за 2017 год составили 94 341,1 тыс. рублей или 98,0 % от плана, кассовые выплаты на 01 января 2018 года составили 101 622,0 тыс.рублей или 97,0 % от годовых бюджетных назначений. Остатки лимитов текущего квартала составили 2 896,9 тыс.рублей, в том числе:

- транспортная доступность – 70,8 тыс.рублей в связи с отсутствием заявок от перевозчиков;

- мероприятия в сфере общегосударственных вопросов, осуществляемые органами местного самоуправления – 117,3 тыс.рублей (экономия при сокращении публикаций);

- «МП "Гражданская оборона, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействие терроризму и экстремизму  на 2014 – 2018 годы"» - 87,8 тыс.рублей (оплата контракта по строительству пожарных водоемов на разницу пеней за несвоевременное выполнение работ,);

МП "Совершенствование земельно-имущественных отношений..»- 698,1 тыс.рублей (работы по капитальному ремонту кровли выполнены не в полном объеме - 479,5 тыс.руб., кадастровые работы по подготовке тех планов выполнены не в полном объеме-  218,7 тыс.руб);

МП «Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории МО «Няндомский муниципальный район»:

   мероприятия по развитию туризма- 0,8 тыс.рублей;

   мероприятия в сфере культуры – 2,5 тыс.руб.(не поступило заявок от учреждений культуры по повышение квалификации работников);

содержание ОМСУ – 45,9 тыс.руб. в связи с наличием вакансий;

муниципальный дорожный фонд – 1 016,1 тыс.рублей (работы по зимнему содержанию проведены в декабре, оплата будет произведена в 2018 году);

Мероприятия по разработке ген плана города – 144,0 тыс.рублей (не выполнен 3 этап мероприятий);

МП "Строительство, ремонт и содержание муниципального жилого фонда" – 2,6 тыс.рублей (экономия средств в результате заключения договоров);

Мероприятия в области жилищно-коммунального хозяйства – 57,1 тыс.рублей(экономия средств в результате проведения аукционов);

МП "Благоустройство территории Няндомского района" – 599,4 тыс.рублей (отмена запланированных мероприятий  в связи с переносом на следующий год);

-  резервный фонд администрации района – 48,3 тыс.руб., в связи с отсутствием ЧС;

- обслуживание муниципального долга – 6,2 тыс.рублей.

 

3

Внедрение эффективных методов осуществления бюджетного процесса

На реализацию 22 муниципальных и 1 адресной программы направлено 677 852,5 тыс. рублей или 97,5 % расходов районного бюджета, 94 027,1 тыс.рублей или 89,89 % расходов городского бюджета за 2017 год.

Планирование бюджетных расходов на основе нормативов финансовых затрат не осуществляется в связи с отсутствием разработанных нормативов учредителями муниципальных учреждений.

Утверждена программа оптимизации расходов консолидированного бюджета МО «Няндомский муниципальный район» на 2017-2019 годы (пост. № 850 от 27.06.2017 г.), в связи с чем бюджетный эффект по мероприятиям реорганизации бюджетной сети за счет укрупнения (присоединения) организаций в области образования составил 1 919,6 тыс.рублей. Мероприятие по созданию на территории района единых библиотечной и досуговой систем путем присоединения сельских учреждений к городским  составил бюджетный эффект  513,1 тыс.рублей. Мероприятия по сокращению расходов на выплату заработной платы «неуказных» категориям работников муниципальных учреждений, с уровнем 2016 года составил 3 213,7 тыс.рублей.

     Утвержден План мероприятий по сокращению просроченной дебиторской и просроченной  кредиторской задолженности органов местного самоуправления, муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, финансируемых из консолидированного бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район (пост. № 327 от 28.03.2017 г.). По результатам проведенных мероприятий на 01.01.2018 г. просроченная дебиторская задолженность, сложившаяся на 01.01.2017 г.снизилась на 12 155,1 тыс.рублей, просроченная кредиторская задолженность сложившаяся на 01.01.2017 г.сократилась на 10 091,4 тыс.рублей.

 

4

Формирование бюджетной отчетности

Месячная отчетность на 1 число каждого месяца за 2017 год и годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета района за 2016 год сформированы в сроки установленные Министерством финансов Архангельской области. Отчетность представляется в режиме он-лайн в ПК «Свод-смарт».

Отчёт об исполнении районного бюджета за 2016 год утверждён решением Собрания депутатов от 25 мая 2017 года № 145.

Отчёт об исполнении городского бюджета за 2016 год утверждён решением Муниципального Совета от 7 июня 2017 года № 43.

 

Отчет об исполнении районного бюджета за 1 квартал утвержден постановлением администрации от 24 апреля 2017 года № 443, за полугодие - 31 июля 2017 года № 1063, за 9 месяцев- 26 октября 2017 года № 1537.

 

Отчет об исполнении городского бюджета за 1 квартал утвержден постановлением администрации от 24 апреля 2017 года № 444, за полугодие - 31 июля 2017 года № 1064, за 9 месяцев – 26 октября 2017 года № 1536.

 

5

Организация взаимодействия с главными администраторами доходов районного бюджета

Взаимодействие с главными администраторами доходов районного бюджета организовано в соответствии с планом работы межведомственной комиссии по обеспечению поступлений доходов в  бюджет муниципального образования.

За 2017 год проведено 20 заседаний оперативной межведомственной комиссии, в связи, с чем от 275 плательщиков в бюджет муниципального района поступили платежи в размере 2 212,4 тыс.рублей, в бюджет города – 1 158,1 тыс.рублей.

Мероприятия по увеличению доходов бюджета и снижению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в  2017 году осуществлены в соответствии с планами мероприятий, утвержденными постановлениями администрации МО «Няндомский муниципальный район» № 1861 от 8 августа 2012 года и №327 от 28 марта 2017 года .

 

6

Контроль за правомерным, в том числе целевым и эффективным использованием бюджетных средств

Управлением финансов администрации муниципального образования  «Няндомский муниципальный район» в течение 2017 года осуществлялись следующие виды контроля: - внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 15.12.2016 года № 2015;

- контроль в сфере закупок (Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013, ст. 99)  в соответствии с Порядком осуществления управлением финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и МО «Няндомское», утвержденным постановлением администрации МО «Няндомский муниципальный район» от 15 августа 2014 года № 1144  (с изменениями от 09.12.2014, 03.03.2015, 29.01.2016) и Порядком проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утверждённым приказом Минэкономразвития от 28.01.2011 года № 30.

 Ревизии и проверки проведены на основании приказов и распоряжений и.о. начальника управления финансов в соответствии с утвержденными планами:

- плана осуществления финансового контроля на 2017 год;

- плана по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок в соответствии ч.8,9 ст.99 ФЗ - № 44 от 05.04.2013 г. на период январь-июнь 2017 года и плана на период июль-декабрь 2017 года.

- плана проверок соблюдения законодательства в сфере закупок на период февраль-июль 2017 года и период август 2017-январь 2018.

В течение года в рамках  внутреннего муниципального финансового контроля проведено 4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности и 2 проверки.

По контролю за  соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок (Закон № 44-ФЗ) проведено 22 плановых проверки, в том числе: 11 проверок  при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и 11 проверок по внутреннему финансовому контролю в сфере закупок.

       В результате ревизий установлено нарушений на сумму 936,7 тыс. рублей, в том числе:

- неэффективные расходы по оплате транспортного налога, пени, штрафов, материальной помощи – 140,9 тыс. рублей;

- необоснованные расходы составили – 82,2 тыс. рублей (отсутствуют первичные документы, списаны материальные запасы без учета норм расхода, списание ГСМ, компенсация по оплате проезда в отпуск);

- другие финансовые (нефинансовые) нарушения – 713,6 тыс. рублей, в том числе:

* переплаты, недоплаты по заработной плате,  материальной помощи, переплаты страховых взносов, переплата мер социальной поддержки, командировочные расходы – 163,3 тыс. рублей;

* прочие нефинансовые нарушения – 426,1 тыс. руб. (занижен ФОТ, завышен ФОТ, нарушения при ведении кассовых операций, нарушения правил ведения бухгалтерского учета: расхождение главной книги с инвентаризационной описью основных средств, журналами – операций, оборотными ведомостями);

* неэффективное использование имущества – 124,2 тыс. рублей.

По результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля  выдано  четыре  предписания  об  устранении  нарушений, выявленных  в ходе проведения ревизий. Отчеты (информации) об устранении выявленных нарушений в управление финансов предоставлены. Всего устранено нарушений на сумму 176,3 тыс. рублей. Перечислено в районный бюджет 15,2 тыс. рублей.

        В сфере закупок выявлены нарушения ч.3 ст.7; п.9 ст.17; п.15 ст.21; ст.23; ч.ч.1,4 ст.30; ч.2 ст. 34; ч.5 ст.39; ч.8 ст.78; п.1 ч.1 ст.93;  ч.3,9 ст.94; ч.1 ст.95; ч.3 ст.103 Закона № 44-ФЗ. Ст.73 БК РФ. Выдано одно предписание.

Результаты контроля в сфере закупок размещены на официальном сайте госзакупок в установленные сроки.

 

7

Размещение доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии муниципальных финансов

Информация об исполнении районного и городского бюджетов, подготовленных проектах правовых актов размещается на интернет-сайте администрации района в разделе «Финансы». На отдельной странице размещен «Бюджет для граждан».

 

 

8

Обеспечение деятельности управления финансов как ответственного исполнителя муниципальной программы

В целях исполнения мероприятий программы на обеспечение деятельности финансового органа израсходовано 6771,1 тыс.рублей.

Среднесписочная численность работников составила 12 человек. В целях обеспечения бюджетного процесса осуществляется оплата за обслуживание четырех программных продуктов –   «АС Бюджет», «Консультант Плюс», «Кейсистемс» и «1 С».

         Электронные аукционы не проводились. Заключение договоров осуществляется по результатам закупки малого объема (стоимость которых не превышает ста тысяч рублей) и закупкам у единственного поставщика.

 

9

Обеспечение деятельности управления финансов как главного администратора расходов районного бюджета

На осуществление переданных поселениям государственных полномочий поступили средства на организацию первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 553,6 тыс.руб., перечислены в сельские поселения согласно заявок: МО "Мошинское" – 276,8 тыс.руб., МО "Шалакушское" – 276,8 тыс.руб.

На обеспечение государственных полномочий в сфере административных правонарушений выделены средства из областного бюджета в сумме 125,0 тыс.руб., перечислены в сельские поселения согласно заявок: МО "Мошинское" – 62,5 тыс.руб., МО "Шалакушское" – 62,5 тыс.руб.

 
 
 
 
 
 
 
 

10

Исполнение судебных актов по искам к Няндомскому району и МО «Няндомское», предусматривающих обращение взыскания на средства соответствующего бюджета

Предъявлено 6 исполнительных листов к оплате за счет казны МО «Няндомское». На погашение задолженности в течение отчетного периода направлено  2 248,2 тыс.рублей.

 

 

2. Подпрограмма

«Управление муниципальным долгом муниципального образования

 «Няндомский муниципальный район»

 

Наименование  
мероприятия

Описание

 
 
 

1

2

 

Учет долговых обязательств

Долговая книга ведется в соответствии с утвержденным порядком. Фактический объем долговых обязательств районного бюджета по кредитам коммерческих организаций на конец отчетного периода увеличился по сравнению с началом на 9 000 тыс. рублей и составил

100 500 тыс. рублей. Долговые обязательства по бюджетным кредитам полностью погашены. Всего муниципальный долг районного бюджета составил – 100 500 тыс. рублей.

Фактический объем долговых обязательств городского бюджета на 01 января 2018 года составил 19 200 тыс.рублей.

 

Своевременное погашение долговых обязательств

Муниципальные заимствования запланированы в пределах допустимой долговой нагрузки. Просрочки по гашению кредитов в течение 2017 года  не допускалось.

 

Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга

Обязательства по обслуживанию муниципального долга исполняются своевременно.

Платежи за пользование кредитами в отчетном периоде составили 9 798,7 тыс. рублей по районному бюджету; 2 020,1  тыс. рублей – по городскому.

 

Привлечение кредитов коммерческих организаций в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов

За 2017 года были привлечены долговые обязательства по районному бюджету:

  1.  по кредитному договору с ПАО «Совкомбанк» от 28.06.2016г. №0124300020516000030-193945 в рамках возобновляемой кредитной линии в сумме 20 500 тыс. руб.
  2. по кредитному договору с ПАО «Банк СГБ» от 02.05.2017 года №124300020517000029-0077930-01 в рамках невозобновляемой кредитной линии в сумме 40 000,00 тыс. руб.
  3. по кредитному договору с ПАО «Сбербанк России» от 13.06.2017 года №124300020517000037-0077930-03 в рамках невозобновляемой кредитной линии в сумме 20 000,00 тыс. руб.
  4. по кредитному договору с ПАО «Саровбизнесбанк» от 03.07.2017 года №124300020517000043-0077930-03 в рамках возобновляемой кредитной линии в сумме 56 300,00 тыс. руб.
  5. по кредитному договору с ПАО «Саровбизнесбанк» от 07.11.2017 года №0124300020517000064-0077930-01 в рамках невозобновляемой кредитной линии в сумме 25 500,00 тыс. руб.

 

За 2017 года были привлечены долговые обязательства по городскому бюджету:

  1. 1. по кредитному договору с АО «СМП Банк»» от 12.07.2017 года №124300020517000045-0077930-03 в рамках невозобновляемой кредитной линии в сумме 12 000 тыс. руб.
  2. 2. по кредитному договору с ПАО «Сбербанк России»» от 20.11.2017 года №0124300020517000065-0077930-02 в рамках невозобновляемой кредитной линии в сумме 7 200 тыс. руб.

Полностью погашены долговые обязательства:

- по районному бюджету:

  1.  по кредитному договору с ПАО «Банк СГБ» от 10.05.2016 года №124300020516000020-0077930-03 в сумме 40 000,00 тыс. руб.
  2. по кредитному договору с ПАО «Совкомбанк» от 28.06.2016 года №124300020516000030-193945 в сумме 59 000,00 тыс. руб.
  3. по кредитному договору с ПАО «Сбербанк России» от 17.10.2016 года №124300020516000053-0077930-03 в сумме 13 000,00 тыс. руб.

 

- по городскому бюджету

1. по кредитному договору с ПАО «Совкомбанк» от 25.07.2016 года №124300020516000039-0077930-01 в сумме 7 000,00 тыс. руб.

2. по кредитному договору с ПАО «НорвикБанк» от 28.11.2016 года №124300020516000056-0077930-01 в сумме 5 000,00 тыс. руб.

 

Проведение работы с кредитными организациями в целях снижения  процентных ставок по предоставляемым кредитам

Мониторинг процентных ставок кредитных организаций проводится на основании данных, полученных в результате запросов коммерческих предложений. Средняя стоимость обслуживания кредитов в 2017 году по районному бюджету составляет 9,57 %, что на 4,35 % ниже, чем в 2016 году, а по городскому бюджету – 9,9%, что ниже на 5,85%, чем в 2016 году.

В 2017 году заключены следующие дополнительные соглашения к муниципальным контрактам на оказание услуг по предоставлению кредитной линии о снижении процентной ставки:

  1. Дополнительное соглашение №2 от 28.12.2017г. к муниципальному контракту  №0124300020517000045-0077930-03 от 12.07.2017г. с АО Банк «СМП» о снижении процентной ставки с 13% на 11.75%
  2. Дополнительное соглашение №2 от 20.11.2017г. к муниципальному контракту  №0124300020517000043-0077930-03 от 03.07.2017г. с ПАО «Саровбизнесбанк» о снижении процентной ставки с 14% на 9,4%

           В результате привлечения за 2017 года долговых обязательств в рамках возобновляемой кредитной линии, а также бюджетного кредита, экономия бюджетных средств составила 1 369,5тыс. рублей.

           В результате снижения процентной ставки за 2017 года экономия бюджетных средств составила 3,5 тыс. рублей.

За счет сокращения сроков пользования заёмными средствами экономия собственных средств по районному бюджету составила 91,8 тыс. руб., а по городскому бюджету - 8,9 тыс. руб.

 

 

3. Подпрограмма

«Поддержание устойчивого исполнения бюджетов поселений Няндомского района»

 

Наименование  
мероприятия

Описание

 
 
 

1

2

3

 

1

Подготовка предложений по совершенствованию методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субсидий на софинансирование вопросов местного значения поселений.

Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субсидий на софинансирование вопросов местного значения поселений на 2017 год утверждены в соответствии с бюджетным законодательством.

Разработано и утверждено решением СД от 16.02.2017 г. № 1402 «Положение о районном фонде финансовой поддержке поселений».

В министерство финансов Архангельской области направлены предложения при разработке методики распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование вопросов местного значения в расчете показателя потребности муниципального образования в дополнительных средствах местного бюджета на 2018 год учесть потребность в средствах:

1) На оплату взносов в фонд капитального ремонта

Потребность консолидированного бюджета Няндомского района в бюджетных ассигнованиях на уплату взносов на капитальный ремонт за 2017 год - 6 013,4 тыс. рублей, на период 2018 и 2019 годов - 6 341,2 и 6 643,6 тыс. рублей соответственно.

2) На обеспечение бесплатным двухразовым питанием в образовательных организациях обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)                                                                                      

Исходя из количества обучающихся с ОВЗ – 49 человек, количества учебных дней – 170 и средней стоимости двухразового питания – 75 рублей, дополнительные расходы бюджета составят 624,75 тыс. рублей.

3) на прохождение обязательного психиатрического освидетельствования не реже 1 раза в 5 лет работниками, чья трудовая деятельность связана с перенапряжением голосового аппарата (преподавательская деятельность). Дополнительная потребность образовательных учреждений района в средствах на данные цели составляет 1 339,0 тыс. рублей.

 

2

Сверка исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений с поселениями Няндомского района

Сбор и консолидация исходных данных, необходимых для проведения расчетов и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и согласование указанных данных с администрациями поселений проведена в сроки, установленные порядком формирования бюджета.

 

3

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

На выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за 2017  год направлены средства в сумме 6 685,4 тыс.рублей, в том числе: МО "Мошинское" – 328,5 тыс.руб., МО "Шалакушское" – 629,0 тыс.руб., МО «Няндомское» - 5 727,9 тыс.рублей, что составляет 100,0 % плановых назначений.

 

4

Предоставление субсидий на софинансирование вопросов местного значения поселений

На софинансирование вопросов местного значения поселений за 2017  год направлены средства в сумме 2 023,5 тыс.рублей, в том числе МО "Мошинское" – 759,1 тыс.руб., МО "Шалакушское" – 1 264,4 тыс.рублей, что составляет  100,0 % плановых назначений.

 

5

Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств местного бюджета

На выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за 2017  год направлены средства в сумме 261,2 тыс.рублей, в том числе МО "Шалакушское", что составляет 100,0 % плановых назначений.

 

6

Субсидии на оздоровление муниципальных финансов

На оздоровление муниципальных финансов по обеспечению сбалансированности бюджетов за 2017  год направлены средства в сумме 1 747,0 тыс.рублей, в том числе МО "Мошинское" – 161,4 тыс.руб., МО "Шалакушское" – 150,0 тыс.руб., МО «Няндомское» - 1 435,6 тыс.рублей, что составляет 100,0 % плановых назначений.

 

 

И.о. начальника управления финансов

администрации муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                                    С.А.Кононова

 

Скачать приложения