Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
16.08.2019

Межведомственное взаимодействие - повышаем качество услуг

 

Чтобы не тратить время граждан на получение государственных и муниципальных услуг, государство предусмотрело систему межведомственного обмена документами, которые находятся в распоряжении различных органов и учреждений.  Такой обмен позволяет получить необходимые для кадастрового учета и регистрации прав документы без участия заявителя.

16.08.2019

Чтобы не тратить время граждан на получение государственных и муниципальных услуг, государство предусмотрело систему межведомственного обмена документами, которые находятся в распоряжении различных органов и учреждений.  Такой обмен позволяет получить необходимые для кадастрового учета и регистрации прав документы без участия заявителя.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие соответствующие решения обязаны самостоятельно направлять в  орган регистрации прав документы для внесения в ЕГРН некоторых сведений об объектах недвижимости.

Так, для кадастрового учета заявитель вправе не представлять документы в случаях присвоения или изменения адреса объекта, перевода земельного участка из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельного участка, перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого в жилое помещение и др.

Одна из обязанностей филиала Кадастровой палаты – запросить нужные документы и сведения в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. С начала года сотрудниками кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу было направлено порядка 10 тыс.  запросов о предоставлении необходимых документов или информации, содержащейся в них.

16.08.2019

В настоящее время в рамках реализации мероприятия «Социальная ипотека» имеют возможность получения ипотечного кредита по ставке 6 процентов годовых все работники муниципальных организаций и учреждений муниципальных образований Архангельской области.

Критерии к участникам мероприятия, перечень необходимых документов, предоставляемых для участия, а также порядок предоставления документов размещены на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://dvinaland.ru/gov/iogv/minstr/soc_ipotec/.

 

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Няндомского района и муниципального образования «Няндомское», применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения

скачать документ

 

Администрация муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  « 28 »   октября   2015 г.

№  1662

 

г. Няндома Архангельской области

 

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Няндомского района и муниципального образования «Няндомское», применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания

 на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

                                                   

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, руководствуясь пунктом 8 статьи 5, статьей 32, пунктом 1 статьи 36 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Няндомского района и муниципального образования «Няндомское», применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Признать утратившими силу:

- постановление администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 27 июня 2011 года № 1256 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями  Няндомского   района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений»;

- постановление  администрации МО «Няндомское»  от 22 августа 2011 года №197 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями  муниципального образования «Няндомское» муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений».

3. Положения  настоящего постановления распространяются  на расчет и обоснование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания с 2016 года (на  2016 год и  на плановый период 2017 и 2018 годов).

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации  и разместить на официальном сайте муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

                                            

 

 

И.о.главы муниципального образования

 «Няндомский муниципальный район»

 

А.В.Кононов

                                             

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 от « 28  »  октября  2015 года  №  1662   

 

ПОРЯДОК

 определения нормативных затрат на оказание муниципальных

услуг муниципальными учреждениями Няндомского района и муниципального образования «Няндомское», применяемых при расчете объема субсидии

на финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1. Порядок определения нормативных затрат на оказание  муниципальных  услуг муниципальными учреждениями Няндомского района и муниципального образования «Няндомское»  разработан в соответствии с общими требованиями  федеральных органов исполнительной власти РФ, осуществляющих  функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, к порядку определения нормативных затрат  на оказание  государственных и муниципальных услуг и в целях расчета объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Определение  нормативных затрат  осуществляется  по каждой муниципальной услуге (работе), включенной в Ведомственный перечень  муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Няндомского района и  МО «Няндомское».

3.Значения нормативных затрат  рассчитываются и утверждаются для каждого муниципального учреждения.

4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается по формуле:

, где:

R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

- нормативные затраты на оказание i-ой  муниципальной услуги;

 - объем i-ой   муниципальной услуги, установленной    муниципальным заданием;

 – расходы на выполнение w-ой работы;

 - нормативные затраты на содержание имущества (за исключением иму-                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              щества, сданного в аренду);

D – расходы на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, осуществляемые за счет средств  от приносящей доход деятельности.

5. Нормативные затраты на оказание i-ой  муниципальной услуги () определяются по формуле:

, где:

 - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги;

 - нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

6. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

 - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

 - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и основных средств, потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

 – иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной  услуги (в частности, нормативные затраты на социальную поддержку специалистов, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, отчисления в Российское Авторское общество, затраты на информирование  потребителей о текущих показах, затраты на изготовление и организацию продажи билетов, организацию безопасности публичных мероприятий).

При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе, федеральных, региональных органов исполнительной власти,  муниципальными правовыми актами, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами,  стандартами и регламентами оказания  муниципальных  услуг.

7. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой  муниципальной  услуги, определяются по формуле:

, где:

 - норма j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной  услуги;

 – годовой фонд оплаты труда j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.

Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

, где:

 - нормативное количество j-ой штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной  услуги;

 – нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием j-ой штатной единицы работников.

Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяются по формуле:

, где:

 – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-ой  муниципальной  услуги;

 – норма рабочего времени, затрачиваемое d-ым специалистом основного персонала на оказание i-ой  муниципальной  услуги;

 – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-ого специалиста  из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.

8.  Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и основных средств, потребляемых в процессе оказания i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

 - норма k-ого вида материального запаса/основного средства, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;

 – стоимость k-ого вида материального запаса/основного средства, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

 - срок использования k-ого вида материального запаса/основного средства.

Нормы расходования материального запаса/основного средства определяются на основе утвержденных норм расходования материальных запасов и основных средств на оказание соответствующих муниципальных  услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов и основных средств нормы расходования определяются по формуле:

, где:

 - нормативное количество k-ого вида материального запаса/основного средства, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной  услуги;

 – нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием k-ого вида материального запаса/основного средства.

9. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

 - норма l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной  услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы/основные средства;

 – стоимость l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы/основные средства в соответствующем финансовом году;

 - срок использования l-ого вида ресурса.

Нормы расходования ресурса определяются на основе утвержденных норм расходования ресурсов на оказание соответствующих муниципальных услуг. При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:

 

, где:

 - нормативное количество l-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной  услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы/основные средства;

 – нормативное количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием l-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы/основные средства.

10. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-ой муниципальной услуги () рассчитываются по следующей формуле:

, где:

 - нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой  муниципальной услуги;

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной  услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой муниципальной  услуги;

- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-ой  муниципальной услуги.

В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.

11. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой муниципальной услуги в части затрат на коммунальные услуги;

 – затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги;

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой муниципальной  услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной  услуги.

Затраты на m-ый вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой муниципальной  услуги, определяются по формуле:

, где:

 - расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;

 - тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;

 – s-ый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

 - расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) в соответствующем финансовом году;

 - потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;

 - тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом год;

 - расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;

 - тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

 - расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;

 - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

 - расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;

 - тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.

12. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой  муниципальной услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;

– затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой  муниципальной  услуги;

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой  муниципальной  услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной  услуги.

Затраты на p-ый вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

 - затраты на проведение текущего ремонта;

 - затраты на содержание прилегающей территории;

 - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

 - затрат на вывоз твердых бытовых отходов;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

 - количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно­тревожной сигнализации;

 - цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно­тревожной сигнализации;

 – площадь k-oгo здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

 – цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-oгo здания;

 - площадь закрепленной прилегающей территории;

 -  цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;

 - планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году;

 - площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;

 - цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;

 - количество месяцев использования услуги;

 - количество куб. м твердых бытовых отходов в год;

 - цена вывоза 1 куб. м;

 - площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;

 - площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;

 - площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;

 - площадь здания (помещения);

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).

13. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-ой муниципальной  услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой  муниципальной услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;

– затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой  муниципальной  услуги;

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой  муниципальной  услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной  услуги.

Затраты на r-ый вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-ой  муниципальной  услуги, определяются по формуле:

, где:

 - затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

 - планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;

 - планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно­профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

          - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

      - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

      - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

 - количество дизельных генераторных установок (ДГУ);

 - цена технического обслуживания и регламентно-­профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;

 - количество датчиков системы газового пожаротушения;

 - цена технического обслуживания и регламентно­-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;

 - количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

 - цена технического обслуживания и регламентно-­профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;

 - количество извещателей пожарной сигнализации;

 – цена технического обслуживания и регламентно-­профилактического ремонта 1 извещателя в год;

 - количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;

 - количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - цена  технического обслуживания и регламентно-­профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;

 - количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;

 -  цена технического обслуживания и регламентно­-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

14. Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой  муниципальной услуги в части затрат на услуги связи;

– затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой муниципальной  услуги;

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой  муниципальной   услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной   услуги.

Затраты на q-ый вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

 

 - затраты на абонентскую плату;

 - количество телефонных номеров голосовой связи;

 - ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;

 -  количество месяцев предоставления услуги;

 - затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;

 - количество телефонных номеров голосовой связи;

 - продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;

 - цена минуты разговора при местных соединениях;

 - количество месяцев предоставления услуги;

 - продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-ому тарифу;

 - цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-ому тарифу;

 - затраты на оплату услуг сотовой связи;

- количество номеров сотовой связи по i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными  органом местного самоуправления;

- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи  i-ой должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными  органом местного самоуправления, с учетом требований, установленных в таблице 2, являющейся приложением к настоящему Порядку;

 - затраты на Интернет для планшетного компьютера;

- количество sim-карт по i-ой должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными  органом местного самоуправления;

– ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-ой должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными  органом местного сасмоуправления;

 - затраты на Интернет;

- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-ой пропускной способностью;

 - затраты на оплату иных услуг связи;

- цена по i-ой иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

15. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой муниципальной  услуги в части затрат на транспортные услуги;

– затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой муниципальной  услуги;

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой   муниципальной услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной  услуги.

Затраты на t-ый вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-ой муниципальной  услуги, определяются по формуле:

, где:

 - затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;

 - планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;

 - цена 1 услуги доставки груза;

 - затраты на оплату услуг найма транспортных средств;

- планируемое к найму количество i-ых транспортных средств;

- цена найма i-гo транспортного средств в месяц;

 - планируемое количество месяцев найма транспортного средства;

 - затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;

 - планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;

 - среднее количество часов аренды транспортного средства;

 - цена 1 часа аренды транспортного средства;

 - затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;

 - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;

 - цена проезда к месту нахождения учебного заведения.

16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой муниципальной услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании  муниципальной услуги;

– годовой фонд оплаты труда u-ой штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-ой муниципальной  услуги.

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой  муниципальной услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной услуги.

17. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-ой муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-ой муниципальной услуги в части прочих нормативных затрат;

– затраты на v-ый вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-ой муниципальной  услуги;

 - общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-ой муниципальной  услуги;

  – норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-ой муниципальной услуги.

18. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам рассчитывается следующим образом:

Nохнi = (Зохн * NЗот / SUM NЗот) / k, где:

Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, относимые на единицу объема оказание i-той муниципальной услуги;

Зохн – общая сумма затрат на общехозяйственные нужды;

NЗот- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего муниципальную услугу;

k – установленный муниципальным заданием  объем оказания муниципальной услуги.

19. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. При применении нормативных затрат на выполнение работ расчеты производятся аналогично расчетам пунктов 5-17 настоящих требований.

20. Нормативные затраты на содержание имущества () определяются по формуле:

, где:

 – s-ый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

 - расчетная потребность электроэнергии в год по s-ому тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочого тарифа) в соответствующем финансовом году;

 - потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;

 - тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;

 - ставка налога на землю в соответствующем финансовом году;

- налогооблагаемая база по налогу на землю в соответствующем финансовом году;

 - ставка налога на имущество в соответствующем финансовом году;

 - налогооблагаемая база по налогу на имущество в соответствующем финансовом году;

 - коэффициент предпринимательской деятельности учреждения.

Коэффициент предпринимательской деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается в случае, если бюджетные и автономные учреждения оказывают государственные (муниципальные) услуги (выполняют работы) сверх установленного государственного (муниципального) задания за плату. В этом случае нормативные затраты на содержание государственного (муниципального) имущества в части уплаты налогов на имущество целесообразно рассчитывать пропорционально доходам, полученным учреждениями от платной деятельности и размеру субсидии.

Коэффициент предпринимательской деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по формуле:

, где:

 - объем субсидии учреждения на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания в отчетном финансовом году;

 – объем поступлений учреждения от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

                                                                            Приложение  №1

                                                                   к Порядку определения нормативных затрат на

                                                                   оказание муниципальных услуг муниципальными

                                                                   учреждениями Няндомского района и

                                                                   муниципального образования «Няндомское»,

                                                                   применяемых при расчете объема субсидии на

                                                                   финансовое обеспечение выполнения

                                                                   муниципального задания на оказание муниципальных

                                                                   услуг (выполнение работ)

 

Формы для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг

Форма 1.  Расчет норм расхода ресурсов на оказание муниципальной услуги

Наименование ресурса

Норма

 

 

 

Нормативное количество ресурса

 

Нормативное количество услуг

 

Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)

1

2=3/4

3

4

5

1.Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием  муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания  муниципальной  услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной  услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 2.  Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием

 муниципальной услуги

 

Наименование ресурса

Норма

 

 

 

Срок использования  ресурса

 

 

Цена единицы  ресурса

 

 

Нормативные затраты

 

 

Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)

1

2

3

4

5=2*4/3

6

1.Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого гр. 1

х

х

х

 

х

2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания муниципальной  услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого гр. 2

х

х

х

 

х

3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого гр. 3

х

х

х

 

х

 

     ВСЕГО (гр.1 + гр.2 + гр.3)

 

х

 

Форма 3.  Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса

Объем

Тариф

Плановые затраты

 

Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)

1

2

3

4 =2*3

5

1. Коммунальные услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО гр. 1

х

х

 

х

2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной  услуги