Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
21.02.2020

11 марта 2020 года Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу проведет лекцию по теме: «Внесение сведений в реестр границ ЕГРН. Обзор изменений законодательства за период 2018-2020 г.г.».

21.02.2020
По информации ФГБУ «Северное УГМС»: ночью 22 февраля по 1 и 2
группам районов ожидается усиление юго-западного и южного ветра порывы 15-17 м/с, днем 22 февраля по всем группам районов ожидается югозападный и южный ветер порывами 15-20 м/с.
20.02.2020
Информация
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Межведомственное взаимодействие - повышаем качество услуг А
16 августа 2019

Межведомственное взаимодействие - повышаем качество услуг

 

Чтобы не тратить время граждан на получение государственных и муниципальных услуг, государство предусмотрело систему межведомственного обмена документами, которые находятся в распоряжении различных органов и учреждений.  Такой обмен позволяет получить необходимые для кадастрового учета и регистрации прав документы без участия заявителя.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие соответствующие решения обязаны самостоятельно направлять в  орган регистрации прав документы для внесения в ЕГРН некоторых сведений об объектах недвижимости.

Так, для кадастрового учета заявитель вправе не представлять документы в случаях присвоения или изменения адреса объекта, перевода земельного участка из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельного участка, перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого в жилое помещение и др.

Одна из обязанностей филиала Кадастровой палаты – запросить нужные документы и сведения в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. С начала года сотрудниками кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу было направлено порядка 10 тыс.  запросов о предоставлении необходимых документов или информации, содержащейся в них.

Как отметил директор Архангельского филиала кадастровой палаты – Дашкевич Станислав Васильевич – «Мы тесно сотрудничаем с региональными органами исполнительной власти и муниципалитетами с целью совершенствования процессов оказания услуг на всех этапах, которые проходит заявитель при оформлении недвижимости.  В регионе успешно функционирует система межведомственного электронного взаимодействия, которая позволяет филиалу получать  8 видов сведений. Все это уменьшает для заявителя число посещений различных органов и организаций и устраняет необходимость подачи бумажных документов».

По мнению руководителя филиала, процесс межведомственного взаимодействия уже значительно упростил процедуры получения услуг Росреестра для заявителей за счет сокращения числа предоставляемых ими документов, а его дальнейшее совершенствование позволит сократить число приостановок и отказов в регистрационных действиях, что, в свою очередь, приведет к повышению качества предоставляемых услуг.