Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Информация о ходе реализации программы

 

Администрация МО «Няндомский муниципальный район»

ПРОТОКОЛ

26 сентября 2017 года                                                                                                       г. Няндома

                                                                     

о результатах общественного обсуждения проекта муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» 

 

 

Председательствующий:

Кононов Александр Владимирович – первый заместитель главы муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

 

Секретарь:

Самцова Анна Андреевна –  главный специалист отдела строительства, архитектуры, благоустройства и экологии Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район»

 

Присутствовали:

муниципальные служащие, депутаты муниципального Совета МО «Няндомское», жители МО «Няндомский муниципальный район», всего - 12 человек

 

Кононов А.В. открыл общественные обсуждения, огласил повестку, передал слово начальнику Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Няндомский муниципальный район» Ведерникову Александру Геннадьевичу.

 

Слушали:

 

Ведерников А.Г. Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018 -2022 годы» опубликован на официальном сайте администрации МО «Няндомский муниципальный район» 15 августа 2017 года.

Сообщение о проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» опубликовано на официальном сайте 15 августа 2017 и в районной газете «Авангард» от 14 сентября  2017 года.

В соответствии с требованиями Методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 -2022 годов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 апреля 2017 года №691/пр формирование муниципальных программ рекомендуется осуществлять с учетом следующих этапов и положений утвержденных региональных программ:

 

- анализ текущего состояния территории муниципального образования: проведение инвентаризации и составление документов (в том числе в электронном виде), описывающих все объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования, их техническое состояние, типологизацию указанных объектов, а также структуру собственности земельных ресурсов и объектов благоустройства (по видам собственности));

- описание существующих проблем на основании проведенного анализа, предложение по их решению, систематизированные в проект адресного перечня территорий, на которых будут создаваться благоустроенные общественные пространства;

- проведение общественного обсуждения разработанного перечня общественных пространств и организация приема предложений по дополнению указанного списка от заинтересованных лиц.

Объекты отобраны в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» и Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы».

Для формирования перечня адресов дворов многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в соответствии с протокол заседания комиссии по рассмотрению и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» сформирован следующий адресный перечень дворовых территорий из участников отбора в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания), с указанием суммы требуемых средств, в соответствии с представленными сметными расчетами:

1.ул. Ленина, д. 42 – 813,6 тыс. руб.

2.ул. Ленина, д.37 – 459,6 тыс. руб.

3. ул. Строителей, д. 4 – 901,1 тыс. руб.

4.ул. Строителей, д. 6 – 880,7 тыс. руб.

5.ул. 60 лет Октября, д.28 – 2275,3 тыс. руб.

6.ул. Советская, д. 29 а – 524,9 тыс. руб.

7. ул. Ленина, д. 45а  - 1370,513 тыс. руб.;

8. ул. 60 лет Октября, д. 29 – 2385,418 тыс. руб.;

9.ул. Фадеева д. 5 – 2182,455 тыс. руб.;

10. ул. Североморская, д. 3в – 1364,714 тыс. руб.;

11.ул. Североморская, д. 8 – 2174,666 тыс. руб.;

12.ул. Североморская, д.7 – 2099,434 тыс. руб.;

13.ул. Североморская, д. 10 – 1269,737 тыс. руб.;

14. ул. Ленина, д. 46 – 577,533 тыс. руб.;

15.ул. Строителей, д. 14 – 1148,813 тыс. руб.;

16.ул. Ленина, д. 50 – 663,160 тыс. руб.;

17.ул. Ленина, д.48 – 908,540 тыс. руб.;

18.ул. Фадеева, д.10 – 5878,711 тыс. руб.;

19.ул. Фадеева, д. 8 – 3755,182 тыс. руб.;

20.ул. Фадеева, д. 8а – 3508,608 тыс. руб.;

21. ул. 60 лет Октября, д. 19 – 2103,678 тыс. руб.;

22.ул. 60 лет Октября, д.17 – 1477,715 тыс. руб.;

23.ул. Строителей, д.17 б – 585,409 тыс. руб.;

24.ул. Ленина, д. 44 – 594,706 тыс. руб.;

25. ул. Строителей, д. 20 – 2087,512 тыс. руб.;

26.ул. Фадеева, д. 14 – 2178,185 тыс. руб.

Для формирования перечня адресов наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования в соответствии с протоколом заседания комиссии по рассмотрению и оценки предложений заинтересованных лиц о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» сформирован следующий адресный перечень наиболее посещаемых территорий общего пользования в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания) с указанием суммы требуемых средств, в соответствии с представленными сметными расчетами:

  1. ул. 60 лет Октября (в районе средней школы №3) – 4370,597 тыс. руб.;
  2. ул. И. Севастьянова – 3472,912 тыс. руб.;
  3. площадь Советская – 3444,346 тыс. руб.;
  4. ул. 60 лет Октября, в районе ДШИ города Няндома – 4232,823 тыс. руб.;
  5. ул. Ленина и Фадеева участок напротив ЦРБ 1 этап – 2360,052 тыс. руб.;
  6. ул. Ленина и Фадеева участок напротив ЦРБ 2 этап – 4808,625 тыс. руб.;
  7. ул. Урицкого (туристический маршрут) 1 этап – 2279,818 тыс. руб.;
  8. ул. Урицкого (туристический маршрут) –  2 этап 4327,093 тыс. руб.;
  9. ул. Североморская (в р-не Детского сада №9 «Родничек») - 2785,158 тыс. руб.;
  10. ул. Североморская (в р-не Детского сада №9 «Родничек») -  3187,997 тыс. руб.;
  11. ул. 60 лет Октября (в р-не железнодорожного техникума) 1 этап – 2500,314 тыс. руб.;
  12. ул. 60 лет Октября (в р-не железнодорожного техникума) 2 этап – 2722,248 тыс. руб.;
  13. ул. Ленина (участок напротив здания ЦКС – 2800,315 тыс. руб.;
  14. Городской парк, лыжероллерная трасса – 3838, 597 тыс. руб.;
  15. ул. Североморская, спортивная площадка общего пользования – 1708,410 тыс. руб.

 

Обсуждение, вопросы:

 

Третьяков Н.А. я участвовал в заседании комиссии по рассмотрению заявок по дворовым и наиболее посещаемым территориям общего пользования, считаю, что представленные заявки и сформированные по результатам ранжирования адресные перечни подлежат включению в муниципальную программу.

 

Кононов А.В. Подвел итоги общественного обсуждения:

1. Считаю общественные обсуждения состоявшимися.

2. Включить в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» следующий перечень адресов дворов многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания):

1.ул. Ленина, д. 42 – 813,6 тыс. руб.

2.ул. Ленина, д.37 – 459,6 тыс. руб.

3. ул. Строителей, д. 4 – 901,1 тыс. руб.

4.ул. Строителей, д. 6 – 880,7 тыс. руб.

5.ул. 60 лет Октября, д.28 – 2275,3 тыс. руб.

6.ул. Советская, д. 29 а – 524,9 тыс. руб.

7. ул. Ленина, д. 45а  - 1370,513 тыс. руб.;

8. ул. 60 лет Октября, д. 29 – 2385,418 тыс. руб.;

9.ул. Фадеева д. 5 – 2182,455 тыс. руб.;

10. ул. Североморская, д. 3в – 1364,714 тыс. руб.;

11.ул. Североморская, д. 8 – 2174,666 тыс. руб.;

12.ул. Североморская, д.7 – 2099,434 тыс. руб.;

13.ул. Североморская, д. 10 – 1269,737 тыс. руб.;

14. ул. Ленина, д. 46 – 577,533 тыс. руб.;

15.ул. Строителей, д. 14 – 1148,813 тыс. руб.;

16.ул. Ленина, д. 50 – 663,160 тыс. руб.;

17.ул. Ленина, д.48 – 908,540 тыс. руб.;

18.ул. Фадеева, д.10 – 5878,711 тыс. руб.;

19.ул. Фадеева, д. 8 – 3755,182 тыс. руб.;

20.ул. Фадеева, д. 8а – 3508,608 тыс. руб.;

21. ул. 60 лет Октября, д. 19 – 2103,678 тыс. руб.;

22.ул. 60 лет Октября, д.17 – 1477,715 тыс. руб.;

23.ул. Строителей, д.17 б – 585,409 тыс. руб.;

24.ул. Ленина, д. 44 – 594,706 тыс. руб.;

25. ул. Строителей, д. 20 – 2087,512 тыс. руб.;

26.ул. Фадеева, д. 14 – 2178,185 тыс. руб.

Вышеуказанные мероприятия проводить, учитывая объем их финансирования по годам в порядке их очередности.

3. Включить в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» следующий перечень адресов наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования в порядке очередности (в зависимости от присвоенного порядкового номера в порядке возрастания):

  1. ул. 60 лет Октября (в районе средней школы №3) – 4370,597 тыс. руб.;
  2. ул. И. Севастьянова – 3472,912 тыс. руб.;
  3. площадь Советская – 3444,346 тыс. руб.;
  4. ул. 60 лет Октября, в районе ДШИ города Няндома – 4232,823 тыс. руб.;
  5. ул. Ленина и Фадеева участок напротив ЦРБ 1 этап – 2360,052 тыс. руб.;
  6. ул. Ленина и Фадеева участок напротив ЦРБ 2 этап – 4808,625 тыс. руб.;
  7. ул. Урицкого (туристический маршрут) 1 этап – 2279,818 тыс. руб.;
  8. ул. Урицкого (туристический маршрут) –  2 этап 4327,093 тыс. руб.;
  9. ул. Североморская (в р-не Детского сада №9 «Родничек») - 2785,158 тыс. руб.;
  10. ул. Североморская (в р-не Детского сада №9 «Родничек») -  3187,997 тыс. руб.;
  11. ул. 60 лет Октября (в р-не железнодорожного техникума) 1 этап – 2500,314 тыс. руб.;
  12. ул. 60 лет Октября (в р-не железнодорожного техникума) 2 этап – 2722,248 тыс. руб.;
  13. ул. Ленина (участок напротив здания ЦКС – 2800,315 тыс. руб.;
  14. Городской парк, лыжероллерная трасса – 3838, 597 тыс. руб.;
  15. ул. Североморская, спортивная площадка общего пользования – 1708,410 тыс. руб.

Вышеуказанные мероприятия проводить, учитывая объем их финансирования по годам в порядке их очередности.

 

 

 

Председательствующий                                                                       А.В. Кононов

 

 

 

Секретарь                                                                                               А.А. Самцова


вернуться к списку документов