Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
16.08.2019

Межведомственное взаимодействие - повышаем качество услуг

 

Чтобы не тратить время граждан на получение государственных и муниципальных услуг, государство предусмотрело систему межведомственного обмена документами, которые находятся в распоряжении различных органов и учреждений.  Такой обмен позволяет получить необходимые для кадастрового учета и регистрации прав документы без участия заявителя.

16.08.2019

Чтобы не тратить время граждан на получение государственных и муниципальных услуг, государство предусмотрело систему межведомственного обмена документами, которые находятся в распоряжении различных органов и учреждений.  Такой обмен позволяет получить необходимые для кадастрового учета и регистрации прав документы без участия заявителя.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие соответствующие решения обязаны самостоятельно направлять в  орган регистрации прав документы для внесения в ЕГРН некоторых сведений об объектах недвижимости.

Так, для кадастрового учета заявитель вправе не представлять документы в случаях присвоения или изменения адреса объекта, перевода земельного участка из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельного участка, перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого в жилое помещение и др.

Одна из обязанностей филиала Кадастровой палаты – запросить нужные документы и сведения в соответствующих органах, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе. С начала года сотрудниками кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу было направлено порядка 10 тыс.  запросов о предоставлении необходимых документов или информации, содержащейся в них.

16.08.2019

В настоящее время в рамках реализации мероприятия «Социальная ипотека» имеют возможность получения ипотечного кредита по ставке 6 процентов годовых все работники муниципальных организаций и учреждений муниципальных образований Архангельской области.

Критерии к участникам мероприятия, перечень необходимых документов, предоставляемых для участия, а также порядок предоставления документов размещены на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу https://dvinaland.ru/gov/iogv/minstr/soc_ipotec/.

 

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
НПА

скачать приложения
 

 Администрация муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «23»  октября  2014 г.

                                                     № 1517 

 

г. Няндома Архангельской области

 

 

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса

( с изменениями от 12.11.2014г. №1690 ,  от 20.11.2014г. №1758, от 24.03.2015г. №458,  от 22.07.2016г. №1079, от 12.09.2016г. №1361, от 27.10.2016г. №1706, от 14.11.2017г. №1641)

 

В целях реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Няндомский муниципальный район» на 2012-2014 годы», утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 19 сентября  2011 года № 1841, руководствуясь пунктом 8 статьи 5, статьей 32 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район»,
п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса.

2. Определить ответственным органом за организацию проведения конкурса и осуществление контроля за реализацией бизнес – планов, направленных на создание собственного бизнеса - отдел экономики и муниципального заказа администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»   Кононова А.В.

4. Данное постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Няндомского района» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

И. о. главы администрации

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                         О.Н. Похватная

 

 


УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

от «23» октября  2014 года  №  1517            

          

(с изменениями от 12.11.2014г. №1690, от                                                                                          20.11.2014г. №1758, от 24.03.2015г. №458, от 22.07.2016г. №1079, от 12.09.2016г. №1361, от 27.10.2016г. №1706, от 14.11. 2017г. №1641)

 

                                                                          

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам,  регулирующим предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, областным законом от 29 октября 2010 года № 209-16-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Архангельской области», постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года № 462-пп «Об утверждении государственной программы Архангельской области «Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014-2020годы)» и устанавливает порядок и условия проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - конкурс) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Няндомский муниципальный район».

2. Конкурс проводится среди субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность менее одного года на территории МО «Няндомский муниципальный район».

На момент подачи заявки на участие в конкурсе срок деятельности заявителя не может превышать 364 календарных дней со дня регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в налоговых органах.

3. Целью конкурса является определение получателей субсидий из числа начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса в МО «Няндомский муниципальный район»  (далее – субсидии).

4. Организатором конкурса является администрация МО «Няндомский муниципальный район» (далее - администрация) в лице отдела экономики и муниципального заказа администрации.

5. Главным распорядителем средств бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) является администрация.

6. К участию в конкурсе допускаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы (далее – субъекты малого предпринимательства):

соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

прошедшие курс обучения по программе «Основы предпринимательской деятельности» продолжительностью не менее 18 академических часов и представившие свидетельство. Прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом или экономическом образовании, полученный не ранее десяти лет до участия в конкурсе.

7. Приоритетной целевой группой учредителей субъектов малого предпринимательства – получателей субсидии являются:

физические лица, состоявшие до дня регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства на учете центра занятости населения в качестве безработного;

работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (при установлении неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, реализации мероприятий по высвобождению работников);

военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением из Вооруженных Сил Российской Федерации;

индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет и юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов.

8. Право получения субсидии имеют субъекты малого предпринимательства, основным видом деятельности которых является:

В соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2):

сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (подклассы 01.1-01.6; 02.3; подгруппа 03.22.2);

обрабатывающие производства (классы 10-33), за исключением групп 11.01-11.06, класса 12;

производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха (группа 35.30):

строительство зданий (класс 41-43), за исключением группы 43.99 – в части касающейся: аренда подъемных кранов и прочего строительного оборудования с оператором;

техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (подкласс 45.2);

ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (подкласс

95.2);

деятельность по предоставлению мест для временного проживания (подкласс 55.1- 55.3) за исключением подкласса 55.9;

транспортировка и хранение (вид 49.31.21; 49.39.11; 49.39.12);

управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (подгруппа 68.32.1);

разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (класс 62);

научные исследования и разработки (класс 72);

образование (класс 85);

деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (класс 86-88);

деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (класс 90; 91; 93);

деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (класс 96), за исключением группы 96.03.

9. Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:

имеющим на дату подачи заявки размер среднемесячной заработной платы за каждый из шести месяцев, предшествующих обращению за субсидией, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области и Ненецкого автономного округа, установленного соответственно постановлением Правительства Архангельской области и постановлением администрации Ненецкого автономного округа; 

получившим субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств бюджета Архангельской области или бюджета МО "Няндомский муниципальный район";

в отношении которых (в том числе руководителя и (или) учредителя юридического лица) выявлены факты нецелевого использования средств, а также существенные нарушения условий договора о предоставлении средств из областного бюджета, повлекшие его расторжение, в рамках реализации социально-экономической целевой программы Архангельской области «Развитие малого и среднего предпринимательства на 2006–2008 годы», утвержденной областным законом от 20 сентября 2005 года № 81-5-ОЗ, долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Архангельской области на 2009–2011 годы», утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 18 сентября 2008 года № 208-па/31, долгосрочной целевой программы Архангельской области «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе на 2012–2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 06 сентября 2011 года № 310-пп, подпрограммы № 2 «Развитие субъектов малого среднего предпринимательства в Архангельской области и Ненецком автономном округе» государственной программы Архангельской области «Экономическое развитие и  инвестиционная деятельность в Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от  08 октября 2013года № 462-пп;

основной вид экономической деятельности которых, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или выписке из Единого реестра  индивидуальных предпринимателей, не соответствует реализуемому бизнес-плану;

предоставившим недостоверные и (или) искаженные сведения;

имеющим неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

имеющим просроченную задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

юридическим лицам, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также индивидуальным предпринимателям, прекратившим или прекращающим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

являющихся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

10. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, вкладывающим и (или) вложившим собственные средства в реализацию бизнес-плана в размере не менее 15 процентов от суммы предоставляемой субсидии.

Собственные средства могут использоваться субъектом малого предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана.

11. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат начинающим предпринимателям, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана.

Предметом субсидирования являются следующие обоснованные
и документально подтвержденные затраты:

расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, автотранспортных средств для перевозки пассажиров, механизмов, устройств, приборов, сырья и материалов, в том числе  сельскохозяйственных животных;

расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;

расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности;

расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.);

12. Максимальный размер субсидии на создание собственного бизнеса не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.

13. Субсидия предоставляется администрацией в соответствии  с доведенными лимитами бюджетных обязательств на отчетный финансовый год  в рамках мероприятия «Поддержка малого и среднего  предпринимательства в вопросах развития производства»  муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Няндомский муниципальный район» и на основании протокола конкурсной комиссии.

 

II. Конкурсная документация, представляемая для участия в конкурсе

 

14. Для участия в конкурсе субъект малого предпринимательства представляет следующие документы:

а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) копию документа, удостоверяющего личность;

в) бизнес-план – документ, определяющий состав, содержание, финансово- экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат  и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение № 2 к настоящему Положению). Каждый субъект малого предпринимательства имеет право представить для участия в конкурсе только один бизнес-план;

г) смету расходов (приложение № 3 к настоящему Положению);

д) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются);

е) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);

ж) копию свидетельства об окончании обучения по программе
«Основы предпринимательской деятельности» продолжительностью не менее 18 академических часов или копию диплома о высшем юридическом или экономическом образовании (профильной переподготовке);

з) документы, подтверждающие отнесение к приоритетной целевой группе в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения: 

документ работодателя, подтверждающий возможность сокращения должности, временной приостановки работы организации, перехода на сокращенный режим работы, – для работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпуска без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников);

копию военного билета (собственноручно заверенную), копию соответствующих разделов трудовой книжки (собственноручно заверенную) – для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

копии паспортов учредителей – для юридических лиц, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов;

н) справку о согласии на обработку персональных данных;

о) копии документов, подтверждающие размер выручки или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня государственной регистрации, (копии бухгалтерского баланса с приложениями за период, прошедший со дня государственной регистрации, копии налоговых деклараций за период, прошедший со дня государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения);

п) копию сведений о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ (по КДН 1110018).

14.1. Субъектом малого предпринимательства могут быть приложены к заявке следующие документы:

а) справка из центра занятости населения – для физических лиц, состоящих до дня регистрации субъекта малого предпринимательства на учете центра занятости населения в качестве безработного (для лиц, относящихся к приоритетной целевой группе в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения);

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя  на учет в налоговом органе;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления;

д) справки из налоговых органов и Пенсионного фонда об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления.

14.2. Администрация муниципального образования «Няндомский муниципальный район» самостоятельно запрашивает сведения, указанные в п. 14.1 настоящего Положения, если субъект малого предпринимательства не представил их по собственной инициативе.

15. Субъекту малого предпринимательства отказывается в приеме документов в случае представления им неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

16. Конкурсная документация, представленная субъектом малого предпринимательства, должна быть сброшюрована в одну папку. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.

Документы, указанные в подпунктах «а», «в» и «г» пункта 14 настоящего Положения, дополнительно должны быть представлены субъектом малого предпринимательства в электронном виде на компакт-диске или ином съемном носителе.

 

III. Порядок проведения отбора

 

17. Субъекты малого предпринимательства для участия в конкурсе представляют в отдел экономики и муниципального заказа администрации комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения.

Дата и место предоставления документов определяется в извещении.

18. Отдел экономики и муниципального заказа администрации осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 14 и 14.1. настоящего Положения.

19.  Конкурсная документация, соответствующая требованиям пункта 14 настоящего Положения, регистрируется в реестре конкурсной документации субъектов малого предпринимательства на участие в конкурсе в течение семи рабочих дней со дня даты ее поступления.

Конкурсная документация, не соответствующая требованиям пункта 14 настоящего Положения, не рассматривается и возвращается заявителю в течение семи рабочих дней со дня  даты ее поступления.

20. Субъект  малого предпринимательства вправе отозвать свою конкурсную документацию при условии, что администрация получит соответствующее письменное уведомление до дня проведения заседания конкурсной комиссии.

21. Отдел экономики и муниципального заказа администрации осуществляет оценку конкурсной документации, зарегистрированной и претендующей на предоставление субсидий, по количественным критериям согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Конкурсная документация, набравшая по итогам количественной оценки более 40 баллов, выносится на рассмотрение конкурсной комиссии.

22. Конкурсная документация, прошедшая оценку по количественным критериям, выносится на рассмотрение конкурсной комиссии, состав которой утверждается  распоряжением администрации. Конкурсная комиссия формируется из числа специалистов администрации с привлечением (по согласованию) депутатов Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» и представителей общественных объединений малого и среднего предпринимательства.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.

Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.

23. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию участников, руководствуясь критериями, отраженными в приложении № 5 к настоящему Положению. Комиссия оценивает представленную презентацию и бизнес-план субъекта малого предпринимательства.

Каждая конкурсная документация  обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявок (приложение № 6 к настоящему Положению) каждый член комиссии вносит оценку качественных критериев представленной конкурсной документации.

После обсуждения каждой конкурсной документации листы оценки конкурсной документации передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения количественных и качественных оценок конкурсной документации, определенных каждым из членов комиссии для подготовки итогового рейтинга конкурсной документации и протокола.

24. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, конкурсная документация которых получила итоговую рейтинговую оценку более одной второй от максимально возможной (далее – победители). Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимального значения рейтинговой оценки (190), умноженной на число членов комиссии, принимавших участие в заседании.

Итоговая рейтинговая оценка конкурсной документации рассчитывается как сумма баллов (с учетом их веса) по соответствующим критериям, отраженным в приложениях № 4 и 5 к настоящему Положению.

Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки конкурсной документации (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.

Комиссия по результатам рейтинга определяет  размер субсидии каждому победителю.

25. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Администрация  в течение 10 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации.

Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются субъектам малого предпринимательства, участвовавшим в конкурсе, по их письменному запросу, в течение пяти дней со дня его поступления.

 

IV. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса

и осуществления контроля за использованием субсидий

 

26. По результатам  конкурса, на основании протокола комиссии, постановлением  администрации  утверждается перечень победителей с указанием конкретных выделяемых  сумм субсидии.

С каждым из победителей конкурса администрация заключает договор о предоставлении субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении  субсидии, является согласие субъектов малого предпринимательства на осуществление администрацией  проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

27. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса не позднее 7 рабочих дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсной документации для предоставления субсидии начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район» обязан предъявить секретарю конкурсной комиссии банковские реквизиты открытого расчетного счета в банке. Расчетный счет должен быть отдельным для перечисления средств субсидии и расчетов с контрагентами за счет средств субсидии. Расчеты с контрагентами за счет средств субсидии могут быть только безналичными.

Предельный срок заключения договоров не позднее 20 декабря текущего года.

В случае если по истечении установленного срока договор не был подписан субъектом малого предпринимательства - получателем субсидии, обязательства администрации по предоставлению субсидии данному субъекту малого предпринимательства - получателю субсидии прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге субъекту малого предпринимательства.

Средства субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии в два этапа: первый этап – финансирование мероприятий за счет средств муниципального образования «Няндомский муниципальный район»; второй этап - финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета. Средства субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления на счет администрации.

28. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в администрацию отчетность о реализации бизнес-проекта, в состав которой входят следующие документы:

1) отчет субъекта малого предпринимательства, получившего субсидию, об использовании целевых бюджетных средств по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению;

2) платежные документы, подтверждающие расходы в соответствии с бизнес-планом;

3) выписку из расчетного счета, на который была перечислена субсидия;

4) пояснительный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом.

5) отчет о вложении собственных средств в реализацию бизнес-проекта по форме согласно приложению;

6) содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом по форме согласно приложению.

При непредставлении получателем субсидии отчетности о реализации бизнес-проекта с приложением документов, перечисленных в настоящем пункте, в указанный срок получатель субсидии обязан вернуть  полученные средства в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.

29. Получатель субсидии  обязан использовать  средства субсидии по целевому назначению в течение 12 месяцев со дня перечисления средств субсидии администрацией  на расчетный счет получателя субсидии. Неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет МО "Няндомский муниципальный район" в течение 15 рабочих дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования. Запрещено приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты юридическим лицом.

30. При выявлении факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий договоров субсидии подлежат возврату в бюджет МО "Няндомский муниципальный район" в течение 15 рабочих дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.

31. В случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 28-30 настоящего Положения, они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата или несвоевременного возврата бюджетных средств получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы договора.

32. При необходимости внесения изменений в бизнес-план в период выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, получатель субсидии обязан представить на согласование в администрацию  и согласовать указанные изменения до момента их фактического выполнения.

33.  Администрация осуществляет учет субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии.

34. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется администрацией и управлением финансов администрации.

_______________________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

на создание собственного бизнеса

 

 

З А Я В К А

на предоставление субсидии

 

_____________________________________________________________________________

          (полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)

просит предоставить субсидию в размере ____________________________________________

(________________________________________________________________________) рублей

(прописью)

на реализацию бизнес-плана

___________________________________________________.

Готовы вложить собственные средства в размере

_____________________________

(_______________________________________________________________________) рублей.

 (прописью)

Планируемое количество созданных рабочих мест

 

 

 

1. Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе)

Свидетельство о регистрации

 

 

(дата выдачи, серия и номер)

ОГРН

 

Юридический адрес

 

Фактическое местонахождение

 

Телефон, факс

 

Электронная почта  

 

 

ИНН/КПП

 

Банковские реквизиты

 

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

Паспортные данные

 

 

(серия, номер, кем и когда выдан для индивидуальных предпринимателей)

Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, телефон _________________________________

Применяемая система налогообложения _____________________________________________

Количество работников на дату подачи заявки  _______________________________________

Основной вид деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода) ________________

________________________________________________________________________________

 

2. Сведения о среднесписочной численности работающих, начисленной

и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно)

 

    Период

Средне-

списочная численность

Начисленная заработная плата

Выплаченная заработная плата

Удержанный

НДФЛ

Перечисленный

НДФЛ

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

                       

 

Подтверждаю, что организация ___________________________________________

                                                                                                                              (полное наименование организации)

не получала субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств областного бюджета или бюджета МО "Няндомский муниципальный район" .

 

Данное заявление означает согласие:

на  предоставление отзывов и необходимой информации о результатах поддержки по запросу;

на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке;

Настоящей заявкой  подтверждаем,  что  организация _________________________

_____________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

соответствует  требованиям, установленным пунктом 1 статьи  4 Федерального закона
от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации» и не является субъектами малого и среднего  предпринимательства,  указанными  в  частях 3 и 4 статьи 14 Федерального  закона 
от  24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства 
в  Российской  Федерации»,  не  находится  в  процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность ее не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.

С  условиями  Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса, утвержденного постановлением администрации МО "Няндомский муниципальный район"  № ____________ от ________2014 г. ознакомлен и согласен.

    Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.

 

Приложение:

1.

Бизнес-план на ___ л. в ____ экз. и на электронном носителе.

 

2.

 

 

3.

 

 

 

 

Руководитель                             _______________                               ___________________

                                                                                             (подпись)                                                                  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                    _______________                               ___________________

    М.П.                                                            (подпись)                                                                   (расшифровка подписи)

 

___________________

 

 

 

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям

на создание собственного бизнеса

 

БИЗНЕС-ПЛАН

(типовая форма)

 

Структура бизнес-плана:

1) резюме проекта;

2) общее описание проекта;

3) общее описание предприятия;

4) описание продукции и услуг;

5) маркетинг-план;

6) производственный план;

7) календарный план;

8) финансовый план.

 

1. Резюме проекта

 

Раздел является кратким обзором документа (бизнес-плана), включающим информацию:

о целях бизнеса;

о продукции или услугах, предлагаемых бизнесом;

о конкурентоспособном преимуществе, которым обладает бизнес;

о прогнозируемом росте;

о представителях бизнеса;

о необходимых условиях финансирования бизнеса;

о достигаемых в результате реализации проекта финансовых результатах.

Общий объем резюме – не более двух страниц.

 

2. Общее описание проекта

 

Наименование предлагаемого проекта, суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован? Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта. Указать выбираемую систему налогообложения.

Обязательно указать:

количество вновь создаваемых рабочих мест, ед.;

планируемый уровень заработной платы работников, рублей.

 

3. Общее описание предприятия

 

Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений  (в собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли  в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.

 

4. Описание продукции и услуг

 

Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.

 

5. Маркетинг-план

 

Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (город, район и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию  (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.

 

6. Производственный план

 

Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если
в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации,
то необходимо описать их роль в реализации проекта.

Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых  в реализации проекта).

 

7. Календарный план

 

Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.

Необходимо заполнить таблицу:

 

Наименование  
этапа проекта

Дата     
начала

Дата окончания

Стоимость    
этапа

1. 

 

 

 

2. 

 

 

 

...

 

 

 

 

(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).

Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.

 

 

8. Финансовый план

Дать подробные обоснования об источниках финансирования проекта:

бюджетные субсидии;

привлечение личных средств (инвестиций);

заёмные средства;

кредиты финансовых учреждений;

лизинг;

другое.

В случае привлечения заемных средств учесть выплату процентов,  привести график погашения.

Составить план расходов на производство (учесть переменные
и постоянные затраты).
Обоснование выбранной системы налогообложения, расчет уплаты налогов в бюджеты всех уровней. План производства (объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), цена за единицу продукции (оказанную услугу, выполненную работу), объем продаж. План прибылей и убытков (план экономических результатов деятельности). Этот документ должен показать Ваши ожидаемые расходы
и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые Вы будете иметь в соответствующем периоде.

Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме
за 36 месяцев:

объем выручки;

объем чистой прибыли;

сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;

рентабельность проекта;

срок окупаемости;

срок бюджетной окупаемости (срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану  до момента, когда разность между накопленной суммой налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и объемом предоставленной субсидии приобретет положительное значение);

бюджетная эффективность (отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии).

 

_____________________________

 

 

 

 

 

 


Финансовый прогноз

 

Наименование 
статьи расходов
(доходов)

Порядковый номер месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

1.  

Выручка (доходы), руб. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

скачать приложения
вернуться к списку документов