Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
01.06.2022
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

pos_vidjet

01.06.2022
Виджет "Голосование"

22.10.2021
В феврале 2020 года ПАО «Ростелеком» и российский производитель
компьютерной техники «ПК Аквариус» заключили договор на поставку планшетов для
использования в ходе Всероссийской переписи населения, которая состоится в 2021
году.
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018
27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Проекты нормативно-правовых актов

проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков в порядке переоформления прав»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в порядке переоформления прав» (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей при предоставлении

муниципальной услуги

 

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

1) физические лица;

2) юридические лица.

3. От имени заявителей, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

 

1.3. Требования к порядку информирования

о правилах предоставления муниципальной услуги

 

4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на официальном сайте администрации МО «Няндомский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в помещениях администрации (на информационных стендах).

5. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

Юридический и почтовый адрес Комитета: 164200, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13;

номер телефона для справок – (81838) 6-43-49; факс (81838) 6-27-26; 

Адрес официального информационного Интернет сайта администрации: www.nyan-doma.ru

Электронный адрес Комитета: KUMI2015@yandex.ru

Режим работы Комитета:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.45 до 14.00

пятница - с 8.30 до 16.45, перерыв с 12.45 до 14.00

выходные дни – суббота, воскресенье

График приема: понедельник – вторник.

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также его должностных лиц (государственных служащих);

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего комитета. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в комитете в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6. На официальном сайте Администрации МО «Няндомский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные комитета, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента;

график работы комитета с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы (претензии) заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также его должностных лиц (государственных служащих).

7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

8. В помещениях администрации (на информационных стендах), размещается информация, указанная в пункте 5 настоящего административного регламента.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

9. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков в порядке переоформления прав».

10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

11. В предоставлении муниципальной услуги участвует:

1) Няндомский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Государственной регистрации,  кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

164200, Архангельская область,  г. Няндома, ул. Строителей, д. 23.

2) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

164200, Архангельская область, г.Няндома, ул.60 лет Октября, д. 27

3) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

164200, Архангельская область, город Няндома, ул. Североморская,  д. 7а корп. 1

12. Комитету запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы муниципальной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.

 

2.1. Результаты предоставления муниципальной услуги

 

13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача решения о предоставлении земельного участка в порядке переоформлении прав;

2) выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении  услуги                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

 

14. Срок предоставления услуги - не более 1 месяца со дня поступления запроса заявителя.

  15. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 30 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – до 30 минут.

 

2.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги

 

16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая);

Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

Федеральный закон от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

Областной закон от 28 мая 2008 года « 514-27-ОЗ «О цене земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при их продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков»;

Постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами муниципальной власти Архангельской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями».

Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации МО «Няндомский муниципальный район», утверждено Решением сессии Собрания депутатов МО «Няндомский муниципальный район» № 19 от 07.04.2010 года;

 

2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

17. Для получения муниципальной услуги  заявитель обязан представить следующие документы (в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать:                                                                            а) сведения о заявителе - физическом лице (фамилия, имя и отчество (последнее при наличии), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), если заявитель является индивидуальным предпринимателем);                                                                            

б) сведения о заявителе - юридическом лице (полное наименование , адрес (место нахождения), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН));                                                                              

в) сведения об испрашиваемом земельном участке, в том числе его место нахождения, площадь, кадастровый номер, испрашиваемое право на земельный участок и срок, на который испрашивается земельный участок, цель использования земельного участка

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя;

4) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

5) копии учредительных документов юридического лица (для заявителя – юридического лица)

6) сообщение, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;

7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

8) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на испрашиваемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

9) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке;

10) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, представленных  заявителем в составе запроса о предоставлении муниципальной услуги;

11) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке) или  уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

12) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

18.Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме.

19.Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

20. Заявитель может представить в комитет документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, следующими способами:

1) по почте;

2) посредством личного обращения;

3) в электронной форме[1].

21. Муниципальный служащий комитета не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

22. Заявитель после предоставления документов вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги.

23. Отказ оформляется письменно в произвольной форме и представляется в комитет.

 

2.5. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

24. Заявитель получает отказ в приеме документов по следующим основаниям:

1) отсутствие в заявлении сведений о заявителе, подписи заявителя;

2) текст письменного обращения не поддается прочтению;

3) не указаны индивидуальные характеристики земельного участка;

4) в заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа.

 

2.6. Основания отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2-3 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента;

3) оформление документов не соответствует требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

4) имеются ограничения, препятствующие предоставлению испрашиваемого земельного участка.

5)отсутствие у Комитета полномочий на управление и распоряжение земельным участком;

6) невозможность предоставления муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления муниципальной услуги

 

2.7. Плата, взимаемая с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

 

26. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

2.8. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

 

27. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

28. Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах комитета.

29. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

 

2.9. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

30. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Комитетом в электронной форме через официальный сайт Администрации МО «Няндомский муниципальный район» и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем размещения на официальном сайте Администрации МО «Няндомский муниципальный район» государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности их копирования и заполнения в электронной форме[2];

4) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

31. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета и решений Комитета.

 

III. Административные процедуры

 

32.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение запроса и принятие решения о дальнейшей работе по нему;                                                      

3) принятие решения о переоформлении прав на земельный участок либо о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;                                                                         

4)  выдача результата предоставления услуги.    

                                                                  

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

33. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение комитетом запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 федерального закона от 17.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[3].

34.Муниципальный служащий комитета, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя и передает его муниципальному служащему комитета, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу (далее – муниципальный служащий комитета).

35.Муниципальный служащий комитета проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о дальнейшей работе по заявлению.

 

 

3.2. Рассмотрение заявления и представленных документов,

принятие решения о предоставлении земельного участка либо об отказе

в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 36. В случае отсутствия оснований, установленных подразделами 2.5., 2.6. настоящего административного регламента Комитет:

1) Готовит и согласовывает проект постановления администрации МО «Няндомский муниципальный район» о предоставлении земельного участка в порядке переоформления прав с:

1. Заместителем председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

2. Специалистом – юристом комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;  

3. Председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;

4. Заведующим отделом строительства, архитектуры и развития инфраструктуры;               

5. Главным специалистом отдела организационной, кадровой работы и муниципальной службы администрации МО «Няндомский муниципальный район».

и направляет его на подпись лицу, в соответствии с установленными полномочиями.

2) Готовит проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.

 

 

   

3.3. Направление (выдача) постановления заявителю

 

37. Постановление подлежит постоянному хранению в Комитете.

38. Оригинал (либо заверенная копия) постановления выдается муниципальным служащим  Комитета лично заявителю или его представителю либо направляется по почте.

 

3.4. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту

 

IV. Контроль за исполнением административного регламента

 

39. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется в следующих формах:

1.текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2.проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

3.рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) муниципальных служащих комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.

Текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими комитета административных действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся муниципальными служащими комитета в соответствии с распоряжениями администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок комитета, утверждаемым распоряжением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжениями администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», издаваемыми по требованиям органов прокуратуры или по жалобам (претензиям) заявителей.

В ходе проведения проверки муниципальные служащие, проводящие проверку, истребуют от комитета необходимые документы, устные и письменные объяснения муниципальных служащих комитета, проводят анализ деятельности комитета. Муниципальные служащие комитета обязаны оказывать содействие муниципальным служащим, проводящим проверку.

По результатам проверки не позднее пяти рабочих дней после окончания срока ее проведения оформляется акт проверки, в котором закрепляются проведенные проверочные мероприятия, отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению либо указывается на отсутствие выявленных недостатков. Акт проверки направляется в комитет, а также главе администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» для принятия решения о проведении служебной проверки и применении дисциплинарных взысканий в отношении виновных лиц.

40. Обязанности муниципальных служащих комитета по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.

41. Жалобы (претензии) на действия (бездействие) муниципальных служащих комитета, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также его должностных лиц

(муниципальных служащих)

 

42. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

необоснованный отказ муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя;

необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги или выдаче ее результата;

наличие ошибок, опечаток и иных неточностей в результате предоставления муниципальной услуги;

нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

43. Жалобы (претензии), указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих комитета – председателю;

2) на решения и действия (бездействие) председателя – главе администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

Жалобы (претензии), подаются лицами, указанными в подразделе 3 настоящего административного регламента лично, направляются почтовым отправлением или по электронной почте.

44. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, или фамилии, имени и отчества должностного лица, или должности должностного лица, которому адресована жалоба (претензия);

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты) гражданина, подающего жалобу (претензию), либо наименование и место нахождения (а также при наличии адрес электронной почты) юридического лица, подающего жалобу (претензию);

3) суть жалобы (претензии), в том числе причины несогласия с обжалуемым решением или действием (бездействием), и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования;

4) личную подпись гражданина, подающего жалобу (претензию), либо личную подпись руководителя юридического лица, подающего жалобу (претензию) (в отношении жалоб (претензий) в письменной форме);

5) дату подачи жалобы (претензии).

45. Поступившая жалоба (претензия) заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб (претензий) осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 43 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу (претензию) муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

В отношении порядка подачи и рассмотрения жалоб (претензий), указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, применяется Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

46. При рассмотрении жалобы (претензии) должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу (претензию);

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы (претензии) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

47. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии). В исключительных случаях, связанных с необходимостью совершения действий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 46 настоящего административного регламента, председатель или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней. В этом случае в адрес заявителя направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его жалобы (претензии).

48. Если жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе (претензии) вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу (претензию), о ее переадресации.

49. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы (претензии) и устранении нарушений прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы (претензии) в случае признания жалобы (претензии) необоснованной;

3) об отказе в рассмотрении жалобы (претензии) по существу:

а) если в жалобе (претензии) не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, подавших жалобу (претензию), а также почтовый адрес гражданина или место нахождения юридического лица, подавших жалобу (претензию);

б) если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению;

г) если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

д) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

50. В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 49 настоящего административного регламента, подготавливается ответ на жалобу (претензию), который подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее.

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 49 настоящего административного регламента, подготавливается соответствующее уведомление, которое подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу (претензию), при условии, что фамилия и почтовый адрес гражданина, наименование и место нахождения юридического лица поддаются прочтению.

Ответ на жалобу (претензию) или уведомление направляется почтовым отправлением заявителю, подавшему жалобу (претензию) в письменной форме, либо направляется в форме электронного документа заявителю, подавшему жалобу (претензию) в электронной форме.

 

 

 

 

 



[1] Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

 

[2] Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

[3] Реализация данного способа осуществляется в соответствии с планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме

 

скачать приложения 


вернуться к списку документов