Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Нормативно-правовые акты

 

Администрация муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «15»   февраля  2019 г.

                                                          № 106

 

г. Няндома Архангельской области

 

                                                           

Об  утверждении  Порядка принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

                                    

 

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании  «Няндомский муниципальный район», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 30 сентября 2008 года №222, пунктом 7 статьи 5, статьей 32 Устава  муниципального образования «Няндомский муниципальный район», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

2. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Няндомского района».

3.   Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его подписания.

 

 

                                                           

 

 

Глава муниципального образования

 «Няндомский муниципальный район»

 

А.В.Кононов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

от ___ января 2019 г. № ____

 

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении

бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений:

а)    о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), а также муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным предприятиям (далее - предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в муниципальной  собственности муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее - объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии);

б)   об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» муниципальным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).

  1. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее - решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в муниципальные программы, принимается в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Няндомский муниципальный район», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 18 июля 2013 года  № 1572.
  2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в пределах полномочий в установленной сфере ведения, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы муниципального образования «Няндомский муниципальный район», в рамках которого планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее – муниципальная программа), а в случае, если  объект капитального строительства не включен в муниципальную программу - главный распорядитель средств соответствующего бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
  3. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
  4. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы  муниципального образования «Няндомский муниципальный район» или одной сфере деятельности главного распорядителя.

  1. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а)         наименование объекта капитального строительства;

б)        направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в)        наименование главного распорядителя;

г)         наименование муниципального заказчика (заказчика);

д)        мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е)         срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж)       общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

  1. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел экономики и муниципального заказа администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее – отдел экономики) и управление финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее – управление финансов) подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а)         тест-паспорт по форме, утверждаемой отделом экономики, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б)        обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

  1. Отдел экономики и управление финансов рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.
  2. Согласование отделом экономики проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а)         наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б)        соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в муниципальных программах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках муниципальной программы);

в)        комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ;

г)         влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории  муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

д)        обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

  1. После согласования проекта решения с отделом экономики и управлением финансов проект постановления направляется на утверждение главе муниципального образования «Няндомский муниципальный район».
  2. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном для его принятия.

 ___________________________

  


вернуться к списку документов