Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
20.08.2019

За январь-июль 2019 года в государственное казенное учреждение Архангельской области «Центр занятости населения Няндомского района» (далее - центр занятости) обратилось за предоставлением государственных услуг 2516 граждан, в том числе за содействием в поиске подходящей работы - 1259. Среди обратившихся 660 человек составляют незанятые граждане. Число вакансий, заявленных в центр занятости, составило 994 единицы, в том числе 842 по рабочим профессиям и 876 с оплатой труда выше прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации.

Реализация мероприятий содействия занятости  за январь- июль 2019 года позволила:

-            трудоустроить 797 человек;

-            организовать участие в общественных работах 66 человек;

-               трудоустроить 12 безработных граждан, испытывающего трудно­сти в поиске работы;

-               трудоустроить 101 несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

-               направить на профессиональное обучение 81 безработного гражданина;

-               направить на профессиональное обучение 2 незанятых граждан, которым назначена пенсия по старости;

-               направить на профессиональное обучение 1 женщину, находящуюся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет;

-                организовать 11 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, 176 чело­век (население и работодатели) приняли участие в ярмарках.

20.08.2019

Предприниматели смогут сэкономить до 30%  на налогах и отчислениях  при переносе или расширение своего бизнеса на  территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) «Онега».

Напомним, что в 2018 году постановлением Правительства Российской Федерации Онеге был присвоен статус территории опережающего социально-экономического развития. Сейчас в регионе и за его пределами ведется привлечение потенциальных резидентов ТОСЭР – предпринимателей, которые готовы зарегистрировать свой бизнес и выстроить его в соответствии с требованиями к участникам особой территории.

На федеральном уровне для резидентов ТОСЭР предусмотрены существенные преференции. Особое внимание стоит обратить на пониженные тарифы страховых взносов (совокупный тариф составит 7,6 процента при стандартном уровне более 30 процентов). Кроме того, дополнительно предусмотрены льготный коэффициент при расчете налога на добычу природных ископаемых и отсутствие лимита по приглашению иностранной рабочей силы.

В прошлом году,  разработанный региональным министерством экономического развития законопроект, был принят областным Собранием депутатов, что позволило предоставлять  организациям, получившим статус резидента ТОСЭР, льгот по налогу на имущество организаций и по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет. Закон, принятый в Архангельской области, гарантирует полное освобождение резидентов ТОСЭР от уплаты налога на прибыль на первые пять лет. В последующий льготный период (с пятого по десятый год) ставка региональной части налога составит всего 10%.

На недвижимое имущество, находящееся на балансе организации и используемое для осуществления деятельности в рамках соглашения с резидентом ТОСЭР, ставка налога составит 0% на первые пять лет.

На муниципальном уровне для резидентов ТОСЭР утверждены дополнительные льготы. Так, в Онежском районе принято решение освободить будущих резидентов от земельного налога на участки, используемые для реализации инвестиционных проектов. Льгота предоставляется на пять лет. 

Резидентами ТОСЭР могут стать и предприниматели соседних регионов, которые откроют в Онежском районе свой филиал или перенесут свой бизнес в Онегу.

«Если  открывать здесь малое предприятие, например, пекарню с минимальным штатом (10 человек) и платить среднюю заработную плату (25 тысяч рублей), то экономия для компании в год составит почти 700 тысяч рублей. Если взять более крупное предприятие – гостиницу, – то за 10 лет можно сэкономить семь миллионов на социальных отчислениях, два миллиона – по сниженному налогу на имущество и ещё два – по уплате налогов в региональный бюджет. Если говорим о крупном промышленном проекте, то эта цифра вырастает до 60 миллионов за тот же срок. В целом, бизнес в ТОСЭР вести выгоднее, чем где‑либо ещё – сэкономите почти 30 процентов», –  считает руководитель отдела по работе с муниципальными образованиями Агентства регионального развития   Виталий Попов.

Напомним, ранее первым резидентом ТОСЭР «Онега» стал аквапарк – центр водного семейного отдыха в Онеге.Строительством аквапарка занимаются онежские предприниматели Андрей Дьячков и Елена Панчина. В аквапарке планируют открыть взрослый и детский бассейны, аттракционы. По замыслу авторов проекта, комплекс станет новой точкой притяжения и дальнейшего развития Онежского района.

Агентство регионального развития может проконсультировать по вопросам подачи заявки на получения статуса резидента ТОСЭР «Онега». Желающие могут обратиться по электронной почте: office@msp29.ru или по телефону 8-800-100-7000.

Вся самая свежая информация о ТОСЭР «Онега» и моногородах Архангельской области доступна в специализированной группе социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/public185647651
20.08.2019

 

Лето в Поморье характеризовалось преимущественно холодной и дождливой погодой, что сыграло немаловажную роль в стабилизации пожарной обстановки и отмене особого противопожарного режима на территории Архангельской области.

Однако забывать о правилах пожарной безопасности не стоит. Как показывает практика, основными причинами пожаров являются нарушение правил пожарной безопасности владельцами садовых и дачных участков при уборке территории, бесконтрольное выжигание сухой травянистой растительности и мусора, а также разведение костров на землях общего пользования и на земельных участках лесного фонда.

Напоминаем, по-прежнему запрещено:

- разводить костры на дачных участках, в хвойных молодняках, на торфяниках, лесосеках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

- оставлять костер непотушенным до полного прекращения тления;

- бросать горящие спички и окурки;

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Решения сессий

Муниципальное образование

«Няндомский муниципальный район»

 

Собрание депутатов шестого созыва

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

девятой (очередной) очередной сессии

 

от « 25 » апреля 2019 года

                                                              № 29

 

г. Няндома  Архангельской области

 

 

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район»

 

 

Руководствуясь Федеральными законами от 25 декабря 2018 года № 494-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации» и от 27 декабря 2018 года № 504-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район», Собрание депутатов                          р е ш а е т:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Няндомский муниципальный район», утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» № 222 от 30 сентября 2008 года,  следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 3 статьи 5 исключить.

1.2. В статье 7:

1) подпункт 1.23 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1.23. устанавливает:

- порядок определения объема и условий предоставления субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Няндомский муниципальный район» из районного бюджета на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания;

- соответствующий общим требованиям, предусмотренным Правительством Российской Федерации, порядок определения объема и предоставления субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

- соответствующий общим требованиям, предусмотренным Правительством Российской Федерации, порядок предоставления в соответствии с решениями администрации района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности) из районного бюджета, в том числе предоставляемых органами администрации по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;

- соответствующий общим требованиям, предусмотренным Правительством Российской Федерации, порядок предоставления в соответствии с решениями администрации района юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен указанными решениями;»;

2) пункт 1 дополнить подпунктами 1.29 и 1.30 следующего содержания:

«1.29. устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам;

1.30. устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.»;

3) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация района осуществляет полномочия главного распорядителя  средств местного бюджета в части определения порядка утверждения бюджетных смет бюджетных и казенных учреждений.».

1.3. Пункт 1 статьи 8 дополнить новыми сорок первым и сорок вторым дефисами следующего содержания:

«- утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из районного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений);

- утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования «Няндомский муниципальный район», субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Няндомский муниципальный район») из районного бюджета, о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий  (кроме субсидий на  осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Няндомский муниципальный район») из районного бюджета, в том числе предоставляемых администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и (или) ее органами  по результатам проводимых ими конкурсов муниципальным и автономным учреждениям муниципального образования «Няндомский муниципальный район», включая учреждения, в отношении которых они не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также типовых форм дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающим внесение в них изменений или их расторжение.».

1.4. Дополнить статьей 11.1 следующего содержания:

«Статья 11.1. Перечень и оценка налоговых расходов муниципального образования «Няндомский муниципальный район»

  1. Перечень налоговых расходов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» формируется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район», в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
  2. Оценка налоговых расходов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» осуществляется ежегодно в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. Результаты данной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Няндомского района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.».

1.5. В подпункте 9) статьи 18 слова «первый и» исключить.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 3) пункта 1.2 и пункта 1.4 настоящего решения, вступающих в силу с 1 января 2020 года, но не ранее дня официального опубликования настоящего решения.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                               А.В.Кононов

 

Председатель Собрания депутатов

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                               С.В.Старостин


вернуться к списку документов