Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
22.08.2019

В соответствии с распоряжением Правительства Архангельской области от 26 декабря 2018 года № 540-рп «О едином органе управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Архангельской области» и в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в Архангельской области автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионально развития» (далее - Агентство) объединило компетенции, знания и возможности существующих региональных структур по поддержке предпринимательства и является многофункциональной системой по предоставлению поддержки потенциальным, действующим предпринимателям региона и инвесторам по принципу «единого окна».

22.08.2019

СОГАЗ-Мед: К школе готовы!

 

Заканчивается лето. Для некоторых детей это время нового, интересного периода – начала обучения в школе. Малыши волнуются, родители готовятся к школе и задаются вопросом: «Как позаботиться о здоровье первоклашки?»

22.08.2019
С 27 мая 2019 года открыт прием заявок для участия в мероприятии «Лучшие руководители РФ».
События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Нормативно-правовые акты

 

Управление финансов

администрации муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от  « 26 » июня  2019 г.

                                                  №  101

 

 

г. Няндома Архангельской области

 

 

Об утверждении порядков санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

В целях повышения качества осуществления контроля за расходованием бюджетных средств муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское»:

1. Утвердить прилагаемые Порядки:

- санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- санкционирования расходов автономных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу распоряжения управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»:

- от 31 мая 2011 года № 37 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» бюджетным учреждениям";

- от 30 декабря 2011 года № 116 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов автономных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район», источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели";

- от 07 февраля 2012 года № 9 "О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

- от 28 ноября 2012 года № 88 «О внесении изменений в Порядок взыскания неиспользованных субсидий, предоставленных из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» бюджетным учреждениям»;

- от 31 декабря 2015 года № 185 «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 июля 2019 года.

 

 

И.о.начальника Управления финансов

администрации муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                              С.А.Кононова

 

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Управления финансов

администрации муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»         

от « 26 » июня 2019 года  № 101                                                     

 

 

Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений

муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское» (далее – учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании решения о  бюджете соответствующего муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Администрация муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и ее органы (если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в органы Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год (приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н - код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства.

4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в органы Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н.

5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.

6. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

7. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

8. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджетных счредств подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

9. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 – 9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 5 – 9  настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.

11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40701 «Счета негосударственных организаций» на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

14. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

15. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов), проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в органы Федерального казначейства.

Бюджетный  отдел управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на основании данных главных распорядителей бюджетных средств (учредителей бюджетных учреждений) в течение трех рабочих дней после утверждения (внесения изменений) лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в территориальный орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом  управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» Перечень инвестиционных расходов, осуществляемых бюджетными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

К инвестиционным расходам относятся расходы, предусмотренные на капитальные вложения в объекты  муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.

16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», утвержденным финансовым органом (далее - документ-основание).

Учреждения представляют в органы Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица бюджетного учреждения (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии возможности предоставления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью бюджетного учреждения.

Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.

В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату бюджетному учреждению.

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанных в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов, коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов, соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке Перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;

8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17 - 29 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов и источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного финансовым органом;

9) непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по оплате денежных обязательств по муниципальному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного нормативными правовыми актам администрации муниципального образования «Няндомский муниципальны район»;

10) реквизиты документов (номер, дата), указанных в абзаце 1 пункта 16 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;

11) соответствие наименования, ИНН контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях;

18. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

20. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

21. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

22. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами бюджетного учреждения (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, бюджетное учреждение в течение финансового года представляет в органы Федерального казначейства Заявку на кассовый расход для перечисления средств с отдельного лицевого счета на лицевой счет бюджетного учреждения, оформленную в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом следующих особенностей.

В назначении платежа Заявки на кассовый расход указывается: о восстановлении (возмещении) ошибочных выплат, реквизиты и содержание операции платежного документа по ранее проведенной ошибочной выплате с лицевого счета бюджетного учреждения, наименование и реквизиты документов-оснований, соответствующий код субсидии.

В графе 4 "Код по БК получателя" раздела 5 Заявки на кассовый расход указывается код бюджетной классификации Российской Федерации, на который будут зачислены указанные средства.

Документы-основания в данном случае в органы Федерального казначейства представляются в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.

При оформлении Заявок на кассовый расход с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства возвращают их без исполнения с указанием причины возврата не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка.

В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и P122пунктами 11 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку санкционирования расходов бюджетных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ РАСХОДОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«_________________________________________________» , НА ____ ГОД

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения

Код главы учредителя

Код вида расходов (элемента вида расходов)

Код субсидии

Наименование субсидии

Наименование бюджетного учреждения, осуществляющего инвестиционные расходы

Наименование объекта

Сумма, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Уполномоченное лицо управления финансов

    администрации муниципального образования

    «Няндомский муниципальный район»___________________________ (расшифровка подписи)

 

    Исполнитель                     ___________________________ (расшифровка подписи)

 

    Телефон

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Управления финансов

администрации муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»         

от « 26 » июня 2019 года  № 101                                                      

 

Порядок санкционирования расходов автономных учреждений

муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств автономных учреждений муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское» (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании решения о  бюджете соответствующего муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность соответствующего муниципального образования (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными автономным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

3. Администрация муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и ее органы (если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»), осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), за 5 рабочих дней до начала очередного финансового года представляют в органы Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий на очередной год (приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н - код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до органов Федерального казначейства.

4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства уточненный Перечень целевых субсидий по форме согласно Приложению к Порядку, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 72н.

5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства по месту обслуживания представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - электронный вид).

При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на съемном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на съемном носителе.

6. В Сведениях указываются по кодам классификации сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, указанной в Перечне целевых субсидий.

7. При внесении изменений в Сведения учреждения представляют в соответствии с настоящим Порядком в органы Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.

Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в органы Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете учреждения, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

8. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждениями представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджетных средств подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

9. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

10. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5 – 9  настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 5 – 9  настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения.

11. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства для учета операций со средствами бюджетных учреждений, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40701 «Счета негосударственных организаций» на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на отдельном лицевом счете учреждения без права расходования.

12. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в орган Федерального казначейства Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851), Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) (далее - Заявка), оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.

13. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

14. В одной Заявке на получение наличных денег (Заявке на получение денежных средств, перечисляемых на карту) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

15. Уполномоченный работник органа Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки (за исключением инвестиционных расходов), проверяет их на соответствие установленной форме, правилам оформления в соответствии с настоящим Порядком, а также на соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет проверку Заявки на осуществление операций по инвестиционным расходам, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением Заявки в органы Федерального казначейства.

Бюджетный отдел управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на основании данных главных распорядителей средств бюджетных средств (учредителей учреждений) в течение трех рабочих дней после утверждения (внесения изменений) лимитов бюджетных обязательств лимитов бюджетных обязательств по инвестиционным расходам, представляет в территориальный орган Федерального казначейства подписанный (утвержденный) уполномоченным лицом управления финансов администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» Перечень инвестиционных расходов, осуществляемых автономными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К инвестиционным расходам относятся расходы, предусмотренные на капитальные вложения в объекты  муниципальной собственности соответствующего муниципального образования.

16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход, Заявкой на кассовый расход (сокращенной) указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», утвержденным финансовым органом (далее - документ-основание).

Учреждения представляют в органы Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица автономного учреждения (далее - электронная копия документа-основания).

При отсутствии возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе, заверенный подписью руководителя и печатью учреждения.

Отсутствием возможности предоставления документа-основания в электронном виде являются: поломка или выход из строя сканирующей техники, о чем учреждение извещает орган Федерального казначейства письменно при предоставлении документов-оснований.

В случае отсутствия сканирующей техники (до момента ее приобретения) учреждение представляет документы-основания на бумажном носителе вместе с письменным извещением органа Федерального казначейства от имени Учредителя об отсутствии у конкретного учреждения сканирующей техники и о дате начала предоставления им документов-оснований в электронном виде. В данном случае орган Федерального казначейства не формирует электронную копию документа-основания.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства уполномоченный работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью. Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии документа-основания подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого документа-основания, осуществляется на основании имеющейся в органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату учреждению.

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие в Заявке кода (кодов) вида расходов и кода субсидии, указанного в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды исходя из документа-основания коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка средств по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;

7) в случае осуществления инвестиционных расходов, включенных в Перечень инвестиционных расходов, соответствие перечня расходов и расходных кодов бюджетной классификации Российской Федерации в Заявке перечню инвестиционных расходов и кодам бюджетной классификации, указанным в Перечне инвестиционных расходов;

8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в подпункте 11 пункта 4 (с учетом положений абзацев 17 - 29 пункта 4) порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и муниципального образования «Няндомское», утвержденным финансовым органом (далее - документ-основание);

9) непревышение указанного в Заявке размера авансового платежа по оплате денежных обязательств по государственному контракту (договору), иному документу-основанию в сфере закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг над предельным размером авансового платежа, установленного нормативными правовыми актами администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район»;

10) реквизиты документов (номер, дата), указанные в абзаце 1 пункта 16 настоящего порядка и в Заявке, должны соответствовать друг другу во всех разделах Заявки;

11) соответствие наименования, ИНН контрагента, его банковских реквизитов, указанных в Заявке, содержащимся в представленных документах-основаниях.

18. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 11 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата, при предоставлении Заявки в электронном виде направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.

В Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником органа Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.

20. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

21. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

22. В случае осуществления кассовых выплат учреждениями на цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на иные цели), со счетов, открытых в кредитных организациях, в течение финансового года возможно возмещение расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, за счет средств, имеющихся на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в органах Федерального казначейства, на основании акта сверки произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов, подписанного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, за которым закреплено полномочие предоставления субсидии на иные цели, и соответствующим автономным учреждением, заверенного печатью обеих сторон.

Указанный акт сверки предоставляется учреждением в орган Федерального казначейства в качестве документа-основания. Документ-основание должен содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году кассовых расходах целевых субсидий, в разрезе автономных учреждений, фактически осуществивших данные выплаты, и кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

При оформлении указанных актов сверки с отклонениями от установленного порядка органы Федерального казначейства не вправе отражать операции по возмещению расходов учреждений за счет целевых субсидий с отдельных лицевых счетов учреждений, открытых в органах Федерального казначейства.

В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и пунктами 11 - 17 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка:

Заявку, представленную на бумажном носителе, со штампом "Отклонено" с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата,

при предоставлении Заявки в электронном виде - направляет Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

23. В случае осуществления расходов с лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами автономного учреждения (далее - лицевой счет автономного учреждения), подлежащих уплате с отдельного лицевого счета учреждения, автономное учреждение в течение финансового


вернуться к списку документов