Сайт администрации МО «Няндомский муниципальный район»
поиск по сайту
ВЕРСИЯ ДЛЯ
СЛАБОВИДЯЩИХ
НОВОСТИ
06.12.2019
В настоящее время на территории Российской Федерации ежедневно совершается большое количество сделок с недвижимостью.
05.12.2019
Бесплатные консультации специалистов по вопросам учетно-регистрационных действий с недвижимостью проведут по всей стране
05.12.2019

По информации от ФГБУ «Северное УГМС» ночью 6 декабря по 1 и 4 (г.г. Котлас, Коряжма, Лешуконский, Мезенский, Пинежский, Котласский, Виле- годский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский) группам районов ожидается сильный снег, местами налипание мокрого снега на проводах и дере­вьях.

По 3 группе районов (г.г. Шенкурск, Няндома, Коношский, Каргопольский, Вельский) + Плесецкий, Онежский районы усиление западного ветра порывом 15 м/с.

События
19.06.2018

Ежегодно в летний период на территории Няндомского района открывает двери детский оздоровительный лагерь «Боровое». В лагере отдыхают дети со всей Архангельской области. Для организации их досуга придумано немало всевозможных игр, конкурсов, спортивных мероприятий.

14 июня на базе лагеря «Боровое» по инициативе Няндомского центра занятости населения состоялось профориентационное мероприятие коллективное творческое дело «Примерь профессию на себя». Цель мероприятия – познакомить детей с работой сотрудников ведомств, отвечающих за безопасность людей.


01.01.1970
17.03.2016
25 и 26 марта 2016 года в налоговой инспекции пройдут Дни открытых дверей

Совещания
18.01.2018
14 января Няндомская территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар с членами участковых комиссий Мошинского поселения. На семинаре присутствовали 30 членов УИК.
18.01.2018
13 января - семинар членов УИК в Шалакуше.
18.01.2018
5 января 2018 года территориальная избирательная комиссия провела обучающий семинар на тему «Подготовка к проведению выборов Президента Российской Федерации». На мероприятие присутствовали председатели 15 участковых избирательных комиссий Няндомского района. 

Мероприятия
01.10.2018
...
03.07.2018

В целях повышения эффективности работы по пресечению правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и. спиртосодержащей продукции в июле-сентябре 2018 года на территории Няндомского района будет проводится оперативно- профилактическое мероприятие “Алко-Стоп”, направленное на соблюдение должностными лицами, организациями, предприятиями требований действующего законодательства в сфере производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, а так же пресечение правонарушений, связанных с их продажей.

27.02.2018
Совершенствование системы управления охраной труда на муниципальном уровне Именно под таким названием прошел на этой неделе семинар для специалистов по охране труда в г. Коряжме, который начался с церемонии награждения. Министр труда, занятости и социаль ...
Нормативно-правовые акты

 

 Администрация муниципального образования

“Няндомский муниципальный район”

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

      от  « 07 » марта  2019 г.                                                                                                          № 180

 

г. Няндома Архангельской области

 

Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского района в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды

 

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, приведения уровня благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования местного значения в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года           №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 8 статьи 5, статьями 32, 36.1 Устава муниципального образования «Няндомский муниципальный район», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского района в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» от 27 февраля 2018 года № 200 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского района в целях софинанирования муниципальных программ формирования современной городской среды».

3.   Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его официального опубликования (обнародования) на официальном сайте администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»                                                                      А.В.Кононов

 



УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

муниципального образования

«Няндомский муниципальный район»

от  07 марта 2019 года №180

 

 

Правила

предоставления и распределения субсидий бюджетам поселений Няндомского района

в целях софинансирования муниципальных программ

 формирования современной городской среды

 

  1. I.   Общие положения
  2. Настоящие Правила, разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 (далее - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета), Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Архангельской области в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды (приложение № 4 к государственной программе Архангельской области «Формирование современной городской среды в Архангельской области (2018-2024 годы)», утвержденной постановлением Правительства Архангельскойобласти от 22 августа 2017 года № 330-пп, устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район» (далее – районный бюджет) за счет средств передаваемых из областного бюджета бюджетам поселений Няндомского района (далее соответственно – местные бюджеты, муниципальные образования, субсидия) в порядке межбюджетных отношений на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий  соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее – общественные территории), дворовых территорий (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий).
    1. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

а) дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

б) резервная дворовая или общественная территория - дворовая или общественная территория, прошедшие конкурсный отбор и (или) общественные обсуждения в порядке, установленном муниципальным образованием, и включенные в муниципальные программы на 2018-2024 годы, но не получившие финансирование за счет средств субсидии, доведенных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, ввиду ограниченности средств субсидий;

в) комплексный проект благоустройства общественной территории - проект благоустройства общественной территории, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие объекта благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированный в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2024 годы в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2024 годы, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06 апреля 2017 года № 691/пр (далее соответственно - методические рекомендации Минстроя России, Минстрой России)Условия и порядок предоставления субсидии.

  1. Главным распорядителем средств районного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий,  является Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Няндомский  муниципальный район» (далее – Управление строительства).
  2. Субсидии перечисляются в бюджеты поселений Управлением строительства в соответствии со  сводной бюджетной росписью районного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, доведенными Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области (далее – Министерство ТЭК и ЖКХ).
  3. Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств субсидии, определяется согласно приложению №1 к настоящим Правилам (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).

Выполнение минимального перечня работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) является обязательным. Необходимость выполнения работ по благоустройству в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 04 июля 2017 года № 261-пп (далее - Порядок инвентаризации территорий), в соответствии с утвержденными решением муниципального Совета МО «Няндомское» от 31.10.2018  № 114 Правилами благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Няндомское»  и решением муниципального Совета МО «Шалакушское» от 29.09.2017 №31 Правилами благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Шалакушское» (далее - Правила благоустройства территорий), а также с учетом предложений собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованных лиц), в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.

  1. Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств субсидии, определяется согласно приложению №2 к настоящим Правилам (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству).

Необходимость выполнения работ по благоустройству (с учетом физического состояния дворовой территории) в соответствии с дополнительным перечнем работ по благоустройству определяется по итогам инвентаризации дворовых территорий, проведенной в соответствии с порядком инвентаризации территорий согласно правилам благоустройства территорий, а также с учетом предложений заинтересованных лиц в части выполнения работ по благоустройству дворовых территорий.

  1. Субсидии бюджетам поселений предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) следующих условий:

1)                заключение  соглашения   между   администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» и органом местного самоуправления сельского поселения о предоставлении субсидии (далее –соглашение);

2)                обеспечение софинансирования за счет средств местных бюджетов,  предусмотренных в муниципальной программе мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, не менее двух процентов от объема предоставляемой субсидии.

Допускается принятие местными бюджетами дополнительных финансовых обязательств по софинансированию части затрат, отнесенных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта к обязательствам заинтересованных лиц;

3) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий;

4) обеспечение финансового участия заинтересованных лиц в выполнении
дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству в соответствии с результатами отбора дворовых территорий на основании утвержденных муниципальных порядков ежегодного отбора заявок от заинтересованных лиц.

Для территорий, отобранных муниципальными образованиями на основании утвержденных муниципальных правовых актов о ежегодном отборе заявок от заинтересованных лиц до 31 декабря 2018 года и включенных в муниципальные программы на 2019 год, обеспечение финансового участия заинтересованных лиц должно составлять не менее пяти процентов от стоимости мероприятий по благоустройству;

5) принятие положительного решения собственниками помещений
многоквартирных домов о принятии созданного в результате выполненных работ по благоустройству имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

6) проведение органами местного самоуправления с численностью населения в муниципальном образовании свыше 20 тыс. человек ежегодного рейтингового голосования по отбору общественных территорий на 2019 год в срок не позднее 25 февраля и далее – ежегодно, не позднее 25 февраля года предоставления субсидии.

В случае отсутствия резервных территорий, отобранных в результате рейтингового голосования, состоявшегося в 2018 году, органы местного самоуправления с численностью населения в муниципальном образовании свыше 20 тыс. человек должны обеспечить проведение рейтингового голосования по отбору общественных территорий и включение их в муниципальные программы с учетом общественного обсуждения на 2019 год не позднее 20 апреля 2019 года.

Проведение рейтингового голосования осуществляется в соответствии
с Порядком организации и проведения процедуры рейтингового голосования по отбору общественных территорий муниципальных образований Архангельской области, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в соответствии с муниципальными программами формирования современной городской среды, утверждаемым постановлением Правительства Архангельской области;

7) обеспечение реализации мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий.

Расходование средств субсидий допускается на выполнение работ по благоустройству общественных территорий путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Расходование средств субсидий допускается на разработку дизайн проектов благоустройства, проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации – проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий), выполнение работ по благоустройству территорий (включая приобретение оборудования) и на осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству дворовых и общественных территорий, отобранных для благоустройства в установленном органами местного самоуправления порядке и включенных в муниципальные программы на год предоставления субсидии.

  1. Для заключения соглашения органы местного самоуправления сельских поселений в целях подтверждения соответствия условиям отбора, установленным пунктом 7 настоящих Правил, в срок до 15 марта 2019 года предоставляют в Управление строительства следующие документы:

1) копии муниципальных программ на 2018-2024 годы, которые соответствуют пункту 11 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета, методическим рекомендациям Минстроя России.

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете или гарантийное обязательство о внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о местном бюджете, подтверждающих софинансирование за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в размере не менее 2 процентов от объема предоставляемой субсидии;

3) документы, подтверждающие готовность и возможность принятия местными бюджетами дополнительных финансовых обязательств по софинансированию части затрат, отнесенных подпунктами 3 и 4 пункта 7 настоящих Правил к обязательствам заинтересованных лиц, в случае принятия решения в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 7 настоящих Правил;

4) документы, подтверждающие готовность заинтересованных лиц софинансировать мероприятия в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 7 настоящих Правил (копия протокола общего собрания заинтересованных лиц о готовности участия в муниципальной программе на 2018-2024 годы и решении софинансировать мероприятия по благоустройству территорий в размере, указанном в подпунктах 3 и 4 пункта 7 настоящих Правил).

9. Документы, указанные в пункте 8 настоящих Правил, направляются в адрес Управления строительства на электронном носителе или на адрес электронной почты Управления строительства в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.

Органы местного самоуправления сельских поселений несут ответственность за достоверность и правильность оформленных документов.

  1. Соглашения о предоставлении субсидий должны содержать следующие положения:

1)     размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления и расходования;

2)       обязательства муниципального образования:

              а) по согласованию с  администрацией муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в случаях, предусмотренных федеральными и (или) областными законами, муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменение состава мероприятий указанных муниципальных программ, на которые предоставляются субсидии из областного бюджета;

б) о дополнительном софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в случае, если стоимость указанных мероприятий превышает объем доведенных лимитов бюджетных обязательств;

в) об обеспечении проведения общественных обсуждений (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) муниципальных программ на 2018-2024 годы, в том числе при внесении в них изменений;

г) об обеспечении учета предложений заинтересованных лиц о включении дворовых территорий, общественных территорий в муниципальную программу на 2018-2024 годы;

д) об обеспечении осуществления контроля хода выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169, включая проведение оценки предложений заинтересованных лиц;

е) об обеспечении синхронизации выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

ж) об обеспечении проведения мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

з) о подготовке и утверждении не позднее 1 февраля текущего года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на текущий год, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемых проектов, в том числе их концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

и) о разработке проектной (сметной) документации в срок до 1 февраля текущего года в отношении мероприятий по благоустройству каждой дворовой территории и мероприятий по благоустройству общественной территории в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018-2024 годы и реализуемых с использованием средств субсидий;

к) о получении не позднее15 марта текущего года (26 апреля – для территорий, указанных в подпункте 6 пункта 5) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации –получении заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мероприятий по благоустройству общественных территорий в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018 – 2024 годы

л) о заключении не позднее 1 мая текущего года (1 июля – для территорий, указанных в подпункте 6 пункта 5 настоящих Правил) муниципальных контрактов с подрядными организациями в отношении мероприятий по благоустройству каждой основной дворовой территории и общественной территории, включенной в муниципальную программу
на 2018 – 2024 годы, реализуемых с использованием средств субсидии;

м) о завершении работ по благоустройству каждой дворовой и общественной территории, включенных на текущий год в муниципальную программу на 2018 – 2024 годы, не позднее 1 сентября года предоставления субсидии (1 октября – для территорий, указанных в подпункте 6 пункта 5);

н) о представлении на утверждение в министерство планов-графиков производства работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству каждой дворовой и общественной территории в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018-2024 годы и реализуемых в рамках субсидии, согласованных органами местного самоуправления и подрядными организациями, в течение 10 рабочих дней со дня заключения муниципальных контрактов;

о) об обеспечении соблюдения сроков производства работ в соответствии с утвержденными планами-графиками производства работ в рамках заключенных муниципальных контрактов по благоустройству дворовых и общественных территорий в текущем году, включенных в муниципальные программы на 2018-2024 годы и реализуемых с использованием средств субсидии;

п) о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в сроки, установленные Минстроем России, достоверной информации в полном объеме по реализуемым муниципальным программам на 2018-2024 годы;

Действие подпункта 2 настоящего пункта в части необходимости соблюдения установленных сроков не распространяется на основные территории в случае, когда такой срок не был соблюден по причине обжалования соответствующей закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также на дополнительные резервные дворовые и общественные территории, на приоритетные общественные территории, реализуемые в текущем году за счет экономии, образовавшейся по итогам проведенных торгов;

3)       сроки и порядок представления отчетности муниципальными образованиями об осуществлении расходования средств субсидии;

4)     согласие органа местного самоуправления на осуществление Министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области, органами финансового контроля Архангельской области и органами муниципального финансового контроля Няндомского района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5)        порядок предоставления отчетов об исполнении муниципальных программ на 2018–2024 годы в течение срока реализации указанных программ;

6)      рекомендации муниципальным образованиям обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;

7)     ответственность муниципальных образований за нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий и порядка ее предоставления, а также в случае необеспечения муниципальным образованием достижения значений целевых показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленных соглашением;

8)   условие о необходимости обеспечения муниципальным районом контроля реализации поселениями муниципальных программ на 2018-2024 годы;

9)     условие об исполнении финансовых обязательств, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 7 настоящих Правил, муниципальным образованием в случае неисполнения данных обязательств заинтересованными лицами при наличии документов, указанных в подпункте 3 пункта 8 настоящих Правил.

10)  Условие об обязательном установлении минимального трехлетнего срока гарантии на выполненные работы по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии.

  1. Распределение субсидий муниципальным образованиям производится с учетом численности населения, проживающего в населенном пункте, расположенном на территории муниципального образования, уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, определенный в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета, согласно приложению № 2 к областному закону от 22 октября 2009 года № 78-6-ОЗ «О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений» (далее – Методика распределения дотаций), площади расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, а также численности населения, проживающего в муниципальных образованиях.
  2. Размер средств для предоставления субсидии бюджету муниципального образования определяется по следующей формуле:

 

Cпрi = Смаксi х Кпонi, где:

 

Cпрi - объем предоставляемой субсидии бюджету i-го муниципального образования;

Смаксi - объем предельного объема субсидии без учета поправочных коэффициентов бюджету i-го муниципального образования;

Кпонi - понижающий коэффициент, учитывающий результаты по реализации программы i-го муниципального образования за прошедший период;

 

Смаксi = Собщ x (Ккорi / SUM Ккорi), где:

 

Собщ - общий размер бюджетных ассигнований областного бюджета на текущий год для предоставления субсидий, распределяемых бюджетам муниципальных образований на соответствующий год;

Ккорi - коэффициент корректировки.

Коэффициент корректировки (Ккорi) рассчитывается по формуле:

 

Ккорi = Bi x (1 / рбоi) x Кмкдi х Кмгi х Кипi х Кмпi х Ккпi, где:

 

Bi - численность населения, проживающего на территории i-го населенного пункта муниципального образования;

рбоi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета на очередной год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций;

Кмкдi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от площади расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта;

Кмгi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от наличия на территории муниципального района монопрофильного муниципального образования (моногорода):

значение индекса 1,10 присваивается муниципальному образованию в случае, если на территории муниципального района имеется монопрофильное муниципальное образование (моногород) или муниципальное образование является монопрофильным муниципальным образованием (моногородом);

значение индекса 1,00 присваивается муниципальному образованию в случае, если на территории муниципального района нет монопрофильного муниципального образования (моногорода) или муниципальное образование является монопрофильным муниципальным образованием (моногородом);

Кипi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от наличия на территории муниципального района исторического поселения:

значение индекса 1,10 присваивается муниципальному образованию в случае, если на территории муниципального района имеется историческое поселение;

значение индекса 1,00 присваивается муниципальному образованию в случае, если на территории муниципального района нет исторического поселения;

Кмпi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от завершения муниципальным образованием мероприятий по благоустройству всех территорий, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) в предшествующем году.

Значение индекса определяется как отношение суммы средств субсидии, доведенных бюджету i-го муниципального образования в случае перераспределения средств субсидии при незавершении данным муниципальным образованием мероприятий по благоустройству территорий, предусмотренных муниципальной программой (подпрограммой) в предшествующем году, к сумме средств субсидии, доведенных бюджету i-го муниципального образования при первоначальном распределении средств субсидии в предшествующем году;

Ккпi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от наличия комплексных проектов благоустройства общественных территорий в утвержденной муниципальной программе на 2018 - 2024 годы:

значение индекса 1,6 присваивается муниципальному образованию в случае, если в утвержденную муниципальную программу на 2018 - 2024 годы включены проекты комплексного благоустройства общественных территорий;

значение индекса 1,1 присваивается муниципальному образованию в случае, если в утвержденную муниципальную программу на 2018 - 2024 годы не включены проекты комплексного благоустройства общественных территорий.

Понижающий коэффициент (Кпонi) рассчитывается по формуле:

 

Kпонi = Кгисi х Кссi х Кнпаi х Киспi х Клпi, где:

 

Кгисi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от своевременности, полноты и достоверности размещенной в предшествующем году муниципальным образованием информации в ГИС ЖКХ:

значение индекса 1,00 присваивается муниципальному образованию в случае, если муниципальным образованием своевременно и в полном объеме размещена достоверная информация в ГИС ЖКХ;

значение индекса 1,00 снижается на 0,01 за каждое несвоевременно выполненное обязательство или размещенную не в полном объеме информацию в рамках обязательств, установленных в ГИС ЖКХ.

Решения о своевременности, полноте и достоверности размещенной в предшествующем году муниципальным образованием информации в ГИС ЖКХ принимаются в соответствии с протоколами заседаний рабочей группы по реализации программы формирования современной городской среды, образуемой в соответствии с распоряжением министерства (далее - рабочая группа), по состоянию каждого проведенного заседания, последнего в календарном месяце.

Кссi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от соблюдения сроков выполнения работ в соответствии с утвержденным органом местного самоуправления (заказчик) и подрядной организацией планом-графиком производства работ по благоустройству каждой территории, включенной в муниципальную программу в предшествующем году:

значение индекса 1,00 снижается на 0,01 за каждые две недели нарушения срока завершения всех работ на каждой реализуемой территории в предшествующем году в i-ом муниципальном образовании.

Кнпаi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от соблюдения сроков, установленных федеральными органами исполнительной власти, Правительством Архангельской области о принятии муниципальных нормативных правовых актов в части реализации программы формирования современной городской среды в предшествующем году:

значение индекса 1,00 снижается на 0,01 за каждое несвоевременно выполненное обязательство.

Киспi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию в зависимости от результата использования средств субсидии, доведенных бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий в предшествующем году:

значение индекса определяется как отношение использованных средств субсидии к сумме средств субсидии, доведенных бюджету i-го муниципального образования в предшествующем году.

  1. Распределение средств субсидии бюджетам поселений осуществляется в соответствии с приложением №3 к настоящему постановлению.
  2. Перераспределение средств субсидий местным бюджетам осуществляется в следующих случаях:

1) полный или частичный отказ муниципального образования от средств субсидии, распределенных ему в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

2) полный или частичный возврат средств субсидии в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением муниципальным образованием в установленные сроки обязательств, предусмотренных соглашением;

3) нарушение муниципальным образованием условий соглашения, предусмотренного пунктами 7 и (или) 8 настоящих Правил;

4) в иных случаях высвобождения средств субсидии после ее распределения.

  1. Перераспределение средств осуществляется на следующих условиях:

а) перераспределение высвободившихся средств субсидии осуществляется между бюджетами муниципальных образований имеющих высокую степень  готовности  освоения средств субсидии, приналичии:

дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий и дизайн - проектов благоустройства общественных территорий, не реализованных в рамках муниципальной программы на 2018 год в связи с недостаточным объемом доведенных лимитов бюджетных обязательств;

проектной (сметной) документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (при отсутствии необходимости государственной экспертизы – заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости) в отношении мероприятий по каждой дворовой территории и мероприятий по благоустройству общественной территории, не реализованных в рамках муниципальной программы на 2018 год в связи с  недостаточным объемом доведенных лимитов бюджетных обязательств;

протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории;

б) потребность муниципального образования в дополнительных средствах  субсидии на всю сумму планируемых к перераспределению средств должна быть подтверждена муниципальной программой на 2019 год;

в) перераспределение средств производится на основании потребности муниципального образования в дополнительных объемах финансирования  муниципальной программы на 2019 год и исходя из площади многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования и включенных в региональную программу капитального ремонта. Преимущественным правом получения дополнительных средств субсидии по перераспределению обладают муниципальные образования, с большей площадью многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта.

  1. Реализация и финансирование мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий за счет средств субсидии осуществляется получателями субсидии  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  о   контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  2. Средства субсидии, которые высвобождаются по итогам проведения процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по мероприятиям по благоустройству дворовых и общественных территорий, используются получателем субсидии по целевому назначению в рамках реализации указанных мероприятий.
  3. Для формирования заявки администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в Министерство ТЭК и ЖКХ для оплаты выполненных работ органы местного самоуправления сельских поселений предоставляют в Управление строительства следующие документы:

1)                           заявку на оплату выполненных работ;

2)                           муниципальные контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3)                           акты о приемке выполненных работ(КС-2);

4)                           справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3),

5)                           счета-фактуры;

6)                           иные договоры (соглашения) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;

7)                           платежные поручения, свидетельствующие о перечислении на счет подрядных организаций средств местного бюджета в объеме, предусмотренном в подпункте 2 пункта 7 настоящих Правил;

8)                           выписку из решения представительного органа сельского поселения, подтверждающую соответствующий объем софинансирования;

9)                           документы, подтверждающие финансовое участие заинтересованных лиц в мероприятиях по благоустройству территорий.

После завершения мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий органы местного самоуправления сельских поселений представляют в Управление строительства платежные поручения, свидетельствующие о перечислении на счет подрядных организаций средств субсидии.

Документы, указанные в подпунктах 1-8 настоящего пункта, направляются в адрес Управления строительства на бумажном носителе в составе заявки муниципального образования для оплаты выполненных работ.

Документы, указанные в подпункте 9 настоящего пункта, направляются в адрес Управления строительства на электронном носителе или на адрес электронной почты в виде сканированных копий документов, подписанных уполномоченным должностным лицом.

  1. Для формирования заявки администрации муниципального образования «Няндомский муниципальный район» в Министерство ТЭК и ЖКХ для авансирования стоимости товаров,  работ,  услуг  (в  размере  не  более  15 процентов от цены муниципального контракта) или для оплаты выполненных этапов работ, предусмотренных в муниципальных контрактах на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органы местного самоуправления сельских поселений предоставляют в Управление строительства заявку с приложением копий муниципальных контрактов в случае, если муниципальными контрактами предусмотрено авансирование в соответствующем размере.
  2. Управление строительства формирует сводную заявку в Министерство ТЭК и ЖКХ на средства субсидии на основании собственных документов в отношении обязательств городского поселения и заявок органов местного самоуправления в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Экземпляр данной заявки является основанием для перечисления средств в бюджеты поселений (при условии доведения предельных объемов финансирования Министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области районному бюджету).

  1. Для осуществления кассовых расходов с лицевых счетов уполномоченные органы муниципальных образований - получатели субсидии готовят заявки и направляют их в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

В соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением министерства финансов Архангельской области от 20 декабря 2016 года №22-пф, уполномоченные органы  муниципальных   образований–получатели   субсидий  предоставляют  в  Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу следующие документы:

1)     соглашение;

2)        муниципальные контракты на закупку товаров, работ,услуг для обеспечения муниципальных нужд;

3)     акты о приемке выполненных работ (КС-2);

4)     справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), счета-фактуры.

  1. Операции со средствами субсидий осуществляются в установленном муниципальным образованием порядке кассового исполнения обслуживания исполнения местного бюджета.
  2. В случае непредставления муниципальным образованием до 10 декабря 2019 года в Управление строительства документов, указанных в пункте18 настоящих Правил, перечисление средств субсидии не осуществляется, а средства, перечисленные местным бюджетам в соответствии с пунктом19, подлежат возврату в бюджет района в срок до 25 декабря 2019 года.

 

  1. Контроль за реализацией мероприятий

 

  1. Органы местного самоуправления сельских поселений представляют в Управление строительства отчетность об использовании субсидий в порядке и сроки, предусмотренные соглашением.
  2. Управление строительства формирует сводную отчетность об использовании субсидий на основании собственных документов по средствам субсидий, направленных в бюджет городского поселения, и отчетности органов местного самоуправления сельских поселений в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования «Няндомский муниципальный район» на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды.

Экземпляр данной отчетности предоставляется в управление финансов.

  1. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется Управлением строительства в порядке, установленном бюджетным законодательством РоссийскойФедерации.
  2. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также условий соглашения соответствующий объем субсидии подлежит возврату в районный бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления Управлением строительства или органом муниципального финансового контроля соответствующего требования.
  3. При наличии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления Управлением строительства возвратить средства субсидии.
  4. К органам местного самоуправления, совершившим бюджетное нарушение, применяются бюджетные меры принуждения в порядке и по основаниям, установленным бюджетным законодательством.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам предоставления и

распределения субсидийбюджетам

поселений Няндомского района в

целях софинансирования муниципальных

программ формирования современной

городской среды

 

 

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств субсидии

 

 

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещения дворовых территорий

Установка скамеек

Установка урн


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам предоставления и

распределения субсидийбюджетам

поселений Няндомского района в

целях софинансирования муниципальных

программ формирования современной

городской среды

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств субсидии

 

 

Проезд к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

Обустройство тротуаров, мостовых (в том числе тротуарной плиткой)

Установка бордюрных камней

Установка песочниц Установка качелей

Устройство гостевой стоянки (автомобильные парковки) Освещение детских (игровых) и спортивных площадок

Оборудование детской (игровой) площадки Оборудование спортивной площадки

Озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы)

Устройство газонов

Газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб Обрезка деревьев и кустов

Уборка сухостойных деревьев

Демонтаж хозяйственных построек (в т.ч. сараев) и строительство сараев

Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров- мусоросборников

Устройство площадок для выгула животных

Устройство велопарковок

Иные виды работ

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Правилам предоставления и

распределения субсидийбюджетам

поселений Няндомского района в

целях софинансирования муниципальных

программ формирования современной

городской среды

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

средств субсидии бюджетам поселений Няндомского района в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды

 

Наименование муниципального образования

Общий объем субсидии

(тыс. руб.)

1

2

МО «Няндомское»

7805,36720

МО «Шалакушское»

292,62618

 


вернуться к списку документов